Эссе написать не просто, ведь оно может быть текстуальным (объяснять текст, следовать за автором в раскрытии проблемы) или концепционным, (представить собственное мнение с опорой на предложенный текст) . а вы даёте сразу два посыла как два : прокомментировать "как " и объяснить тезис огурцова. но в любом случае алгоритм должен быть таким: а) формулировка проблемы исходного текста; б) коммент к сформулированной проблеме, отражение позиции автора; в) собственное мнение, т. е. 1-2 аргумента; г) вывод. например. 1. как повлиял культ разума на развитие науки и искусства в эпоху просвещения? необходимо указать, что эпоха просвещения проповедовала приоритет образования, науки, разума в жизни личности, общества, государства, проповедовала идею воспитания совершенного человека. мы видим, что xviii век выдвинул новое понимание человеческого бытия, ведь изменилось отношение к богу, обществу, государству, возникло новое понимание самого человека. на первый план в просвещении выдвигается еще не сам человек, но разум, который трактуется как основа в новоевропейской культуре творчески преобразующего мир начала. разум лишён несовершенств и ограниченности возможностей, он приобретает как бы вселенский, всемогущественный характер. однако, невозможна оптимистическая вера в разум, соединенный с человеческими недостатками. да и сама практика применения такого разума все больше показывает его ограниченность, выявляя его разрушительные стороны, что и было потом на опыте великой французской революции. там пытались построить по образцам рационализма «общество всеобщего счастья и благоденствия» , а закончилось грандиозной неудачей. вывод: просвещение – это эпоха, соединившая в себе противоречивые идеи и настроения - это вера в переустройство мира и социальная апатия, формирование рациональных идей и пассивность. 2. высказывание огурцова - совсем иная песня. комментирую. мышление просветителей не основывалось на принципах , они считали, что совсем ни к чему изучать прошлое с учетом конкретно- обстановки соответствующей эпохи, во взаимосвязи и взаимообусловленности событий. так, для дидро человечества - это его угнетения кучкой мошенников. для мерсье " - это сток нечистот, где кишат преступления, совершенные родом человеческим". концепция просветителей, во многих отношениях чрезвычайно глубокая и позволившая извлечь из забвения много новых фактов, в том числе и общественных отношений прошлого, служит прежде всего для того, чтобы доказать "неразумность" феодально-абсолютистского строя, необходимости его свержения и вывести из опыта предшествующей те принципы, с которых можно создать новое "разумное" общество и новое "разумное" государство. поэтому просветители обращались к примерам античного общественного устройства, поискам причин, которые античное государство к величию и падению.вот
Отличия. Вотчина: - Земельное владение князей, бояр, монастырей.
- Наследуется.
- Продаётся, покупается.
- Может быть передано в дар.
- Безусловное владение.
Поместье: - Земельное владение дворян помещиков.
- Не наследуется.
- Не продаётся и не покупается.
- Не может быть передано в дар.
- Условное владение.
Вопросы:
1. 1,2,3
2. Васко да Гама
3. Открыли остров Колгуев с Новгородцами, так как были отличными мореходами.
Объяснение:
Термины: Поместье - участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение. Вотчина - наследственное земельное владение
Отличия. Вотчина: - Земельное владение князей, бояр, монастырей.
- Наследуется.
- Продаётся, покупается.
- Может быть передано в дар.
- Безусловное владение.
Поместье: - Земельное владение дворян помещиков.
- Не наследуется.
- Не продаётся и не покупается.
- Не может быть передано в дар.
- Условное владение.
Вопросы:
1. 1,2,3
2. Васко да Гама
3. Открыли остров Колгуев с Новгородцами, так как были отличными мореходами.
Объяснение:
Термины: Поместье - участок казенной или церковной земли, данный государем или церковным учреждением в личное владение. Вотчина - наследственное земельное владение