Чем можно объяснить особое внимание власти в правление николая первого к организации школьного университетского образования? какой характер носили принимавшиеся и меры?
Чем можно объяснить особое внимание власти в правление Николая Первого к организации школьного университетского образования?
Николай Первый известен тем, что сильно боялся революции и переворота. С этого и началось его правление и поэтому он сильно этого боялся и пытался изменить. Ведь образование было залогом революции. Так он и говорил, что это «революционная зараза». Поэтому в 1826 году он издал устав о цензуре.
Какой характер носили принимавшиеся и меры?
Все его реформы носили характер борьбы со свободомыслием. Образовательные институции переставали быть светскими и они все более становились скорее христианскими. В школьной системе были внесены изменения, были созданы гимназии, районные колледжи, академии для детей клерков, сельские школы и частные начальные школы. Это расширило сеть образовательных учреждений, так появились учреждения с более низким уровнем образования.
Николай Первый известен тем, что сильно боялся революции и переворота. С этого и началось его правление и поэтому он сильно этого боялся и пытался изменить. Ведь образование было залогом революции. Так он и говорил, что это «революционная зараза». Поэтому в 1826 году он издал устав о цензуре.
Какой характер носили принимавшиеся и меры?Все его реформы носили характер борьбы со свободомыслием. Образовательные институции переставали быть светскими и они все более становились скорее христианскими. В школьной системе были внесены изменения, были созданы гимназии, районные колледжи, академии для детей клерков, сельские школы и частные начальные школы. Это расширило сеть образовательных учреждений, так появились учреждения с более низким уровнем образования.