Чем обьяснить, что только в середине 20века ученые в области методики преподавания биологии стали детально прописывать теоретические вопросы по учебно-опытному школьному участку?
Здесь можно говорить, что работа на пришкольном участке является звеном связи биологии и жизни, о повышении знаний учащихся по биологии, о приобщении учащихся к труду, совершенствованию практических навыков, и так далее...Но я думаю, что основная причина заключается в том, что в 60-х годах шло экономическое соревнование СССР и США под лозунгом: "Догоним и перегоним Америку!".
Это касалось не только промышленности, но и во многом сельского хозяйства. (Вспомним, хотя бы, навязывание посадки кукурузы даже не в благоприятных для ее роста регионах)
Это касалось не только промышленности, но и во многом сельского хозяйства. (Вспомним, хотя бы, навязывание посадки кукурузы даже не в благоприятных для ее роста регионах)