1. великобритания: в 1870 г. - издан новый закон о народном образовании и принят ирландский поземельный билль; 1870-е - признание прав тредюнионов и закон о рабочей неделе и запрете детского труда; в 1884 г. принята новая избирательная реформа, которой число британских избирателей возросло почти вдвое. франция: 1880 г. - закон о свободе печати и собраний; 1884 - закон о свободе деятельности профсоюзов и разрешении забастовок; 1880-е годы - школьная реформа. германия: 1878 г. - закон против социалистов; 1880-е гг. - страхование рабочих на случай болезни, на случай увечья, на случай старости и неспособности к труду.
2.
3.чтобы все были на равных и развивались одинаково. выживали сильнейшие, но у всех были равные шансы и права на жизнь.
1. Исторический процесс — это последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявляется деятельность многих поколений людей. 3. Изменение государственного управления,порядков,внедрение реформ или внезапная революция всего общества,скачок к быстрому становлению другого режима и улучшение состояния внутреннего положения.Просвещённый,образованныйполитический лидер,который не оставит государство и будет проводить необходимые проекты,не оставляя все это на словах,а действуя с интересом народа.Увеличения уровня образования населения за счет государственного влияния,средств для поддержания достойного получения знаний и информации в необходимых для этого условиях.
ответ:
объяснение:
1. великобритания: в 1870 г. - издан новый закон о народном образовании и принят ирландский поземельный билль; 1870-е - признание прав тредюнионов и закон о рабочей неделе и запрете детского труда; в 1884 г. принята новая избирательная реформа, которой число британских избирателей возросло почти вдвое. франция: 1880 г. - закон о свободе печати и собраний; 1884 - закон о свободе деятельности профсоюзов и разрешении забастовок; 1880-е годы - школьная реформа. германия: 1878 г. - закон против социалистов; 1880-е гг. - страхование рабочих на случай болезни, на случай увечья, на случай старости и неспособности к труду.
2.
3.чтобы все были на равных и развивались одинаково. выживали сильнейшие, но у всех были равные шансы и права на жизнь.
3. Изменение государственного управления,порядков,внедрение реформ или внезапная революция всего общества,скачок к быстрому становлению другого режима и улучшение состояния внутреннего положения.Просвещённый,образованныйполитический лидер,который не оставит государство и будет проводить необходимые проекты,не оставляя все это на словах,а действуя с интересом народа.Увеличения уровня образования населения за счет государственного влияния,средств для поддержания достойного получения знаний и информации в необходимых для этого условиях.