...Это кристьянины у которых больше финасов чем у других кристьянинов.
...Именно с племенами савроматов связан знаменитый цикл легенд об амазонках - женщинах-воительницах, вступивших в брак со скифскими юношами и создавших на этой основе новый многочисленный и воинственный народ - савроматов. Савроматы были родственны скифам Северного Причерноморья по языку ((один из диалектов древнеиранского языка), культуре и образу жизни (они были кочевниками-скотоводами). Многие античные авторы говорят об особой роли женщин в савроматском обществе. В частности. Геродот указывает на их "амазонские" корни и на особую воинственность. "Отсюда савроматские женщины исстари ведут свой образ жизни: они ездят верхом на охоту с мужьями и без них, выходят на войну и носят одинаковую с мужчинами одежду. Относительно браков соблюдается у них следующее правило: ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьет врага…". Это вооруженное женское войско не было чем-то экстраординарным, необычным в среде кочевников евразийских степей в VII–III вв. до н. э. Подобного рода "дружины" имелись у европейских скифов, у саков и массагетов. Савроматы-мужчины уходили в дальние походы, совершали сезонные перекочевки со стадами скота, оставляя дома своих жен и детей со всем хозяйством и имуществом. В этих условиях тем, кто оставался требовалась защита, которую обеспечивали, наряду с оставшимися дома немногочисленными мужчинами, вооруженные женщины-всадницы.
Внутренняя торговля в V в. до н. э. была преимущественно сухопутной. Всякий выход на корабле при незначительных территориях греческих полисов являлся выездом за пределы своей страны. Сухопутная торговля большей частью ограничивалась пределами одного государства. Гористый характер местности, постоянные войны греческих полисов между собой, неразвитость сухопутных путей сообщения и вследствие этого дороговизна сухопутной перевозки товаров, почти полное отсутствие судоходных рек при наличии в то же время удобных морских путей сообщения — таковы условия, сделавшие невозможным сколько-нибудь значительное развитие внутренней торговли.
Наконец, рабовладельческое общество как таковое могло развиваться и существовать только при наличии широкой сети городов-колоний, граничивших с местными племенами, откуда поставлялись основные производители — рабы. Хлеба в Центральной Греции тоже никогда не хватало, и поэтому был необходим подвоз хлеба из Сицилии, Египта и с Понта. Все это стимулировало развитие внешней торговли.
...Иностранцы разрушали традиции Японии.
...Это кристьянины у которых больше финасов чем у других кристьянинов.
...Именно с племенами савроматов связан знаменитый цикл легенд об амазонках - женщинах-воительницах, вступивших в брак со скифскими юношами и создавших на этой основе новый многочисленный и воинственный народ - савроматов. Савроматы были родственны скифам Северного Причерноморья по языку ((один из диалектов древнеиранского языка), культуре и образу жизни (они были кочевниками-скотоводами). Многие античные авторы говорят об особой роли женщин в савроматском обществе. В частности. Геродот указывает на их "амазонские" корни и на особую воинственность. "Отсюда савроматские женщины исстари ведут свой образ жизни: они ездят верхом на охоту с мужьями и без них, выходят на войну и носят одинаковую с мужчинами одежду. Относительно браков соблюдается у них следующее правило: ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьет врага…". Это вооруженное женское войско не было чем-то экстраординарным, необычным в среде кочевников евразийских степей в VII–III вв. до н. э. Подобного рода "дружины" имелись у европейских скифов, у саков и массагетов. Савроматы-мужчины уходили в дальние походы, совершали сезонные перекочевки со стадами скота, оставляя дома своих жен и детей со всем хозяйством и имуществом. В этих условиях тем, кто оставался требовалась защита, которую обеспечивали, наряду с оставшимися дома немногочисленными мужчинами, вооруженные женщины-всадницы.
Внутренняя торговля в V в. до н. э. была преимущественно сухопутной. Всякий выход на корабле при незначительных территориях греческих полисов являлся выездом за пределы своей страны. Сухопутная торговля большей частью ограничивалась пределами одного государства. Гористый характер местности, постоянные войны греческих полисов между собой, неразвитость сухопутных путей сообщения и вследствие этого дороговизна сухопутной перевозки товаров, почти полное отсутствие судоходных рек при наличии в то же время удобных морских путей сообщения — таковы условия, сделавшие невозможным сколько-нибудь значительное развитие внутренней торговли.
Наконец, рабовладельческое общество как таковое могло развиваться и существовать только при наличии широкой сети городов-колоний, граничивших с местными племенами, откуда поставлялись основные производители — рабы. Хлеба в Центральной Греции тоже никогда не хватало, и поэтому был необходим подвоз хлеба из Сицилии, Египта и с Понта. Все это стимулировало развитие внешней торговли.
Объяснение: