Чем отличаются закон о земле и обращение к воюющим державам с призывом начать мирные переговоры от ранее принятых Учредительным собранием декретов о земле и о мире?
4.Первый крестовый поход был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по византийского императора Алексея I с целью восточным христианам в защите Анатолии от наступления сельджуков. В ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города Иерусалима и Святой земли от мусульман.
Из примерно 30 тысяч участников «Похода нищих» удалось добраться до владений византийцев всего нескольким десяткам человек, примерно 25-27 тыс. были убиты, а 3-4 тыс., в основном молодые юноши и девушки, попали в плен и были проданы на мусульманских базарах Малой Азии.
Эту 1-ю битву на северо-западе Малой Азии при Дорилеуме, «в долине Дракона», сложно назвать битвой — сельджукская кавалерия атаковала и уничтожила первую меньшую группу крестоносцев-бедняков, а потом обрушилась на их главные силы.
7. После Крестовых походов наступила эра Высокого Средневековья, которая заложила основу для эпохи Возрождения и научной революции.
Крестовые походы «открыли торговлю и обмен идеями между Востоком и Западом», что в конечном итоге привело к так называемой «эпохе исследований».
Отношения между Востоком и Западом, какими бы жестокими и сложными они ни были, заложили основу для великих дел. Столетия усилий по переводу объединить наши культурные знания, что впоследствии привело к открытию Северной и Южной Америки, а также бесчисленным технологическим новшествам.
Северное Возрождение «моложе» итальянского на сто лет: начало итальянского Возрождения относится к XIV в., а северного —к началу XV в. Итальянское Возрождение сделало человека мерой всех вещей, северное— увлечено многообразием окружающего мира. Одни обращались к героическому Человеку, другие сосредоточились на осмыслении образа человека в условиях повседневной жизни. И те и другие верили в возможность совершенствования человека, различие заключалось в масштабах этого процесса. Итальянские ученые, писатели, художники сосредоточили свое внимание на освобождении, на «светлых» сторонах начавшегося в Европе процесса обновления общества; их современники в Нидерландах, Германии, Франции передают чувство неуверенности и страха перед лицом начавшихся перемен в обществе.
4.Первый крестовый поход был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по византийского императора Алексея I с целью восточным христианам в защите Анатолии от наступления сельджуков. В ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города Иерусалима и Святой земли от мусульман.
Из примерно 30 тысяч участников «Похода нищих» удалось добраться до владений византийцев всего нескольким десяткам человек, примерно 25-27 тыс. были убиты, а 3-4 тыс., в основном молодые юноши и девушки, попали в плен и были проданы на мусульманских базарах Малой Азии.
Эту 1-ю битву на северо-западе Малой Азии при Дорилеуме, «в долине Дракона», сложно назвать битвой — сельджукская кавалерия атаковала и уничтожила первую меньшую группу крестоносцев-бедняков, а потом обрушилась на их главные силы.
7. После Крестовых походов наступила эра Высокого Средневековья, которая заложила основу для эпохи Возрождения и научной революции.
Крестовые походы «открыли торговлю и обмен идеями между Востоком и Западом», что в конечном итоге привело к так называемой «эпохе исследований».
Отношения между Востоком и Западом, какими бы жестокими и сложными они ни были, заложили основу для великих дел. Столетия усилий по переводу объединить наши культурные знания, что впоследствии привело к открытию Северной и Южной Америки, а также бесчисленным технологическим новшествам.
Объяснение:
Северное Возрождение «моложе» итальянского на сто лет: начало итальянского Возрождения относится к XIV в., а северного —к началу XV в. Итальянское Возрождение сделало человека мерой всех вещей, северное— увлечено многообразием окружающего мира. Одни обращались к героическому Человеку, другие сосредоточились на осмыслении образа человека в условиях повседневной жизни. И те и другие верили в возможность совершенствования человека, различие заключалось в масштабах этого процесса. Итальянские ученые, писатели, художники сосредоточили свое внимание на освобождении, на «светлых» сторонах начавшегося в Европе процесса обновления общества; их современники в Нидерландах, Германии, Франции передают чувство неуверенности и страха перед лицом начавшихся перемен в обществе.