В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maksi112
Maksi112
24.02.2023 22:21 •  История

Чем положение жителей провинций отличалось от положения италиков? Как вы думаете, их причастность к Риму им
развиваться или наоборот, мешала?
опять кратко

Показать ответ
Ответ:
twistella
twistella
28.10.2020 03:59
Кратко  великим переселением народов  называют особый феномен, происходивший в 4-7 веках нашей эры. это масштабное перемещение этнических групп в европе. великое переселение входит в структуру процессов миграции, длившихся более восьми веков. двигались народы (в основном германские, сарматские, гуннские, славянские) с отдаленных частей римской империи в ее центральную область, где и так была высокая плотность населения. и неудивительно, что было много разногласий среди коренных жителей и мигрантов в разных сферах жизни.причины великого переселения народов.упадок римской империи. в стране царил деспотизм властей. желающих прийти к престолу стало слишком много. собирались целые армии, в которых львиную долю составляли варвары. помимо этого, происходило численное увеличение населения. а это приводило к уменьшению площади лесов, порче земли. вообще портился весь жизненный уклад римлян. их больше стали интересовать развлечения и застолья, нежели развитие государства и его политики.поражение гуннов в хунно-китайских войнах. эти противоборства происходили с 200 года до нашей эры вплоть до 180 года нашей эры. в результате гунны, точнее то, что осталось от них, откочевали в джунгарию, запустив «эффект домино». последний заключается в цепной реакции: переселение одних народов «катализирует» перемещение других.повышение степени напряженности на границах империи. внутри римского государства начался переход доминирующих италии и испании к галлии. она была более развитой в плане, там процветала торговля. кроме того, германские жители, занимавшие приграничную область, тесно связывались с и политической ветками римской империи. и после смутного времени в третьем веке нашей эры германские народы не стеснялись занимать территории близ границы. это еще полбеды, ведь они еще и добивались факта своего проживания, разумеется юридически подкрепленного.как все происходило.в конце второго века германские и некоторые другие племена вошли в северную италию. война была долгая и жестокая. в 180 году римский император коммод все-таки примирился с варварами и вернул все на круги своя. но дальновидные римляне не расслаблялись: укрепление границ шло полным ходом. с третьего века эти же племена уже штурмуют галлию.непосредственной «последней каплей» стало передвижение огромных гуннских племен. с этого момента и запустился процесс, который сегодня мы называем великим переселением народов. в 370 году гунны взяли под свой контроль северокавказские племена, а также готов. последние разъединились на вест-готов и ост-готов, то есть западных и восточных. восточные присоединились к гуннам, а западные двинулись в римскую империю. но дружба последних с империей была недолгой. в конце четвертого века император валент потерпел от них поражение при адрианополе.а уже в начале пятого века вестготы разгромили грецию, увеличили войско за счет славян и фракийцев. позже эта «компания» двинулась на рим. результат не заставил себя ждать – в 410 году рим был взят и разграблен. в итоге главе империи пришлось отдать противникам часть территории (примерно между пиренеями и океаном). таким образом, здесь образовалось королевство варваров.в середине пятого века гунны уже были в галлии. пленные, взятые ими, тоже стали воевать против римской империи. но теперь рим оказался сильнее, хоть это и не принесло ему облегчения.во второй половине пятого века в римской империи обосновались несколько королевств: франкское, бургундское, лангобардское. и в 455 году рим захватили во второй раз. сделал это вандальский король. рим был беспощадно и жестоко разграблен, разгромлен, опустошен. официальным годом падения империи считается 476.великое переселение народов и славяне.безусловно, славянские народы были непосредственными участниками этой миграции. хоть и начали двигаться они позже германских племен. видят причину переселения славян в том, что они просто среагировали на движение окружающих народов (сарматов, тюрков, иллирийцев, фракийцев).прочно славяне присоединились к общему потоку миграции в середине четвертого века. в это время они еще «дружили» с готами. но впоследствии готы и славяне стали противниками. последние присоединились к гуннам. из-за нашествия гуннских племен часть славян вынуждена была расселиться в направлении запада и юго-запада. а другая часть мигрировала к  византийской империи, то есть на восток.в пятом веке славяне настойчиво колонизируют районы днепра, днестра и дуная. с 527 года славянские племена уже опустошают , подходят к столице империи – константинополю.в 578 году славянские войска покоряют и грецию, а затем осваивают ее. не остановившись на этом, славяне двигаются к югу. полуостров был заселен до отказа.славяне переходили через дунай, захватывали новые территории и заселяли их. в их числе были фракия, македония, эллада. также славяне вторглись и в византию. таким образом, расселение славян имело смешанный характер: оно было и мирным, и военно-организованным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
essssspoll
essssspoll
29.08.2021 11:40

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

Мы не знали войны

Да зачем это нам?

Слышать грохот орудий

И раненых крик.

Слышать вздох партизан,

Замеревших на миг

Видеть пепел,

Разорванный бомбами дом

Замеревших от страха

Детишек кругом.

Надо мир укреплять

Чтоб всегда и везде

Понаслышке лишь

Знали бы мы о войне

Учащиеся читают стихотворение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота