Впервые термин «Дешт-и-Кипчак» встречается у персидского автора Насира Хосрова в XI веке, когда кипчаки (половцы), придя с берегов Иртыша, с 1030 года стали северными соседями Хорезма и заняли территории современного Казахстана, а, впоследствии, и степи Северного Кавказа, Приазовья и Северного Причерноморья.
В персидских и арабских источниках XI—XVI веков также именуется как Кибчак, Хихчак, Киччак, Кепчак, Хифчак.
В наше время Половецкая степьнаходится на территории современных государств: России, Украины, Казахстана, Молдавии, Румынии и юго-восточной части Белоруссии.
Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западнойи Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он, по легенде, прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций[прим. 1]. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике.
В персидских и арабских источниках XI—XVI веков также именуется как Кибчак, Хихчак, Киччак, Кепчак, Хифчак.
В наше время Половецкая степьнаходится на территории современных государств: России, Украины, Казахстана, Молдавии, Румынии и юго-восточной части Белоруссии.
Реформа́ция (лат. reformatio — исправление, превращение, преобразование, реформирование) — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западнойи Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католического христианства в соответствии с Библией.
Её началом принято считать выступление доктора богословия Виттенбергского университета Мартина Лютера: 31 октября 1517 года он, по легенде, прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов», в которых выступал против существующих злоупотреблений католической церкви, в частности против продажи индульгенций[прим. 1]. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году, по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике.