Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.
Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.
Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.
Короли хотел избавится от парламенты, так как считали что они их стесняли.
2) В Англии государственных служущих - от 1000 до 1500 человек, а во Франции - 8 тысяч в 16 веке и 46 тысяч в 17 веке. И во Франции должность передовалась по наследству, во Франции как и в Англии главным доходом были платы за услуги чиновника.
3) Монарх считался поместником Иисуса Христа на Земле. Этот статус давал изменять законы своих предшедствиников, посвящались литературные произведения и молитвы от народа, особое отношение к себе.
4) У английского монарха в отличии от французского была не постоянная армия. В Англии 1 королём создавший постоянную армию был Генрих 7 Тюдор, но он она составляла 200 человек, в случае войны созывали народное ополчение. А во Франции в мирное время армия была 25 тысяч человек. Французское государство взимали налоги на армию.
5)Меркантили́зм (фр. Mercantilisme от лат. mercantile — «торговый», далее от лат. mercans — «торговец») — система доктрин, выдвигавшихся авторами трактатов XV—XVII веков, обосновывавших необходимость активного вмешательства государства в хозяйственную деятельность, в основном в форме протекционизма: установления высоких импортных пошлин, выдачи субсидий национальным производителям и так далее.
Они это вводили чтобы как они считали государство разбогатело.
Физическая культура – составная часть развития детей. Физическая культура вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Физическая культура личности связана с желанием, потребностью и умением человека сохранять и совершенствовать своё телесное «Я», а для этого необходим определённый объем знаний: о морфофункциональных особенностях различных органов и систем организма, о влиянии физической работы и физических упражнений на их развитие, а так же на развитие физических качеств.
Другое необходимое условие формирования физической культуры личности – это стремление к овладению системой определённых умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие И самое основное требование – практическое применение знаний и умений в своей жизни. Регулярные занятия физической культурой дают достижение необходимого уровня развития физических качеств, достижение определённого уровня тренированности. Без выполнения этого требования цена знаний, умений и навыков невелика.
Главная цель занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к социально-профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека. В Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации сказано, что физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание как важнейшее направление социальной политики государства.
1) Парламенты-высший суд во Франции.
Короли хотел избавится от парламенты, так как считали что они их стесняли.
2) В Англии государственных служущих - от 1000 до 1500 человек, а во Франции - 8 тысяч в 16 веке и 46 тысяч в 17 веке. И во Франции должность передовалась по наследству, во Франции как и в Англии главным доходом были платы за услуги чиновника.
3) Монарх считался поместником Иисуса Христа на Земле. Этот статус давал изменять законы своих предшедствиников, посвящались литературные произведения и молитвы от народа, особое отношение к себе.
4) У английского монарха в отличии от французского была не постоянная армия. В Англии 1 королём создавший постоянную армию был Генрих 7 Тюдор, но он она составляла 200 человек, в случае войны созывали народное ополчение. А во Франции в мирное время армия была 25 тысяч человек. Французское государство взимали налоги на армию.
5)Меркантили́зм (фр. Mercantilisme от лат. mercantile — «торговый», далее от лат. mercans — «торговец») — система доктрин, выдвигавшихся авторами трактатов XV—XVII веков, обосновывавших необходимость активного вмешательства государства в хозяйственную деятельность, в основном в форме протекционизма: установления высоких импортных пошлин, выдачи субсидий национальным производителям и так далее.
Они это вводили чтобы как они считали государство разбогатело.
(это все, если что можно сократить)
Таня Широкова.