В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.
Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.
Греки верили в существование загробного мира. Некоторые философы (Пифагор, Платон) признавали переселение душ, но эта идея не получила широкого распространения.
По замечанию К. Кереньи, греческая религия в своей классической форме является религией миропорядка, основанного Зевсом[1] (см. Олимпийские боги). Как пишет Л. Я. Жмудь, на грани тёмных веков («осевое время») традиционная религия утрачивает свои позиции, но «оргиастические и мистериальные культы, которые пытаются их занять, остаются в целом периферийным явлением»[2].
Местом поклонения богам служили алтари, на которых стояли идолы. Им жертвовались еда, напитки и вещи. Распространены были жертвоприношения животных, включая жестокие гекатомбы. Из бескровных жертв популярны были либация (возлияние напитков, например, на симпосии) и фармаки (люди или животные, которых изгоняли из поселения во время бедствий). Большие алтари и статуи находились в кумирнях, при некоторых из них были оракулы. Существовали и священные камни (пережиток фетишизма).
Греки любили религиозные церемонии. К крупнейшим фестивалям относились Панафинеи и Олимпийские игры. Помимо них, религиозную окраску имели частные праздники (например, по достижении определённого возраста) и мистерии, самыми важными из которых были Элевсинские таинства.
Посвящение даров божествам означало не только почтение им, ожидалась ответная их благосклонность, тем большая, чем значительнее был дар.
В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.
Греки верили в существование загробного мира. Некоторые философы (Пифагор, Платон) признавали переселение душ, но эта идея не получила широкого распространения.
По замечанию К. Кереньи, греческая религия в своей классической форме является религией миропорядка, основанного Зевсом[1] (см. Олимпийские боги). Как пишет Л. Я. Жмудь, на грани тёмных веков («осевое время») традиционная религия утрачивает свои позиции, но «оргиастические и мистериальные культы, которые пытаются их занять, остаются в целом периферийным явлением»[2].
Местом поклонения богам служили алтари, на которых стояли идолы. Им жертвовались еда, напитки и вещи. Распространены были жертвоприношения животных, включая жестокие гекатомбы. Из бескровных жертв популярны были либация (возлияние напитков, например, на симпосии) и фармаки (люди или животные, которых изгоняли из поселения во время бедствий). Большие алтари и статуи находились в кумирнях, при некоторых из них были оракулы. Существовали и священные камни (пережиток фетишизма).
Греки любили религиозные церемонии. К крупнейшим фестивалям относились Панафинеи и Олимпийские игры. Помимо них, религиозную окраску имели частные праздники (например, по достижении определённого возраста) и мистерии, самыми важными из которых были Элевсинские таинства.
Посвящение даров божествам означало не только почтение им, ожидалась ответная их благосклонность, тем большая, чем значительнее был дар.