Основных причин для великих открытий было всего три. одна их предпосылок была в первую очередь обоснована развитием европы. ближе к концу xv в. европейская торговля со странами востока переживала большой кризис. кризис был обусловлен тем, что была на необъятных просторах малой азии появилось новое суровое государство — османская империя.
поэтому торговые пути средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую византию. в xv в. в странах западной европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
более того, важной причиной великих открытий стали значительные успехи европы в науке и технике. в первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. в xiv–xv вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
Основных причин для великих открытий было всего три. одна их предпосылок была в первую очередь обоснована развитием европы. ближе к концу xv в. европейская торговля со странами востока переживала большой кризис. кризис был обусловлен тем, что была на необъятных просторах малой азии появилось новое суровое государство — османская империя.
поэтому торговые пути средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую византию. в xv в. в странах западной европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
более того, важной причиной великих открытий стали значительные успехи европы в науке и технике. в первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. в xiv–xv вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
поэтому торговые пути средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую византию. в xv в. в странах западной европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
более того, важной причиной великих открытий стали значительные успехи европы в науке и технике. в первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. в xiv–xv вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
поэтому торговые пути средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую византию. в xv в. в странах западной европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.
более того, важной причиной великих открытий стали значительные успехи европы в науке и технике. в первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. в xiv–xv вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.