Владимир Путин стал первым лицом государства. Он принял управление страной, которая не только находится в процессе внутренней системной трансформации, но и утратила свою прежнюю международную роль и идентичность. Как внутренняя трансформация, так и международная реидентификация потребуют, в конечном счете, десятилетий. Результаты обоих процессов ни в коем случае не предрешены. Разброс возможных сценариев все еще велик. Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
ответ:Новая Запорожская сечь находилась на государственном содержании. В 1735 году она получила годовое жалованье в 20 тыс. рублей, 2 тыс. кулей муки, а для кошевого атамана и его свиты 490 рублей и по ведру вина[2]. Казакам были запрещены дипломатические отношения с Турцией и Крымским ханством, но предоставлены привилегии на рыбные ловли и промыслы[3]. До 1753 года казенное жалованье оставалось неизменным — на каждый курень приходилось около 140 рублей в год и надбавки за воинские заслуги[4]. Торговля Запорожья с Россией облагалась таможенными пошлинами, отмененными только в 1775 году[5].
Новая Запорожская сечь обладала значительной автономией, но оказалась под сильным военным контролем российских властей. Помимо Новосеченского ретраншемента, на месте старой Сечи появились российские военные посты «для смотрения за своевольными запорожцами»[4]. В 1750 году Запорожская Сечь была подчинена сразу гетману Малороссии и киевскому генерал-губернатору[4]. В 1753 году на южных границах Сечи появились воинские караулы[6].
В 1750-е годы российские власти стали ограничивать автономию Запорожской Сечи. 19 июля 1753 года грамота, подписанная императрицей Елизаветой Петровной, запретила запорожцам самостоятельно избирать кошевого атамана[5]. В 1756 году Запорожская сечь была подчинена Сенату[4]. В 1761 году указ Сената запретил избрание старшин и самостоятельный суд, а посланные в Запорожье чиновники сняли с должностей кошевого атамана А. Белицкого и судью Ф. Сохацкого[5]. Новая императрица Екатерина II с самого начала правления принялась за ликвидацию остатков запорожского самоуправления. В 1762 году сечевая церковь была подчинена киевскому митрополиту и был запрещен вывоз из Сечи серебряных денег[7].
Столь жесткий контроль был скорее всего связан с боязнью новой измены запорожцев, которая была отнюдь не беспочвенна. В 1755 году стало известно, что 119 запорожцев перешли турецкую границу и крымского хана о принятии их в свою защиту, а сторонники гетмана И. С. Мазепы посылали письма на Сечь, уговаривая запорожцев выйти из подчинения России[8].
Существование Сечи было связано с нескончаемыми пограничными спорами, так как часть территорий, на которые претендовали запорожцы, оказались заняты в 1752 году сербскими поселенцами[4]. Запорожцы неоднократно (в 1746, 1748, 1752, 1753, 1755, 1756 годах правительство четко определить границы своих земель, но безуспешно[4]. Дело дошло до того, что в 1774 году запорожцы совершили набег на спорные территории, говоря, «что в нынешнее лето всю состоящую под Елисаветградскую провинцию землю получат в свое ведомство»[4].
Распределение власти: - президент должен обладать максимальным количеством власти, далее по нисходящей; - любые попытки изменить распределение власти в пользу от президента будут нейтрализовываться; - региональные лидеры рассматриваются как исполнители центральной власти, где промежуточным, вторым по значимости - это администрация, третьим - генерал-губернатор; - Дума и Совет Федерации рассматриваются как образования, утверждающие (разрабатывающие) удобные (необходимые) инструменты (законы). Распределение рычагов воздействия: - для народа - глава государства - сбалансированный лидер; - для финансово-политических лидеров - обладатель информации их скомпрометировать, уничтожить и являющейся рычагом их полного подчиненного положения первому лицу. Особое место среднего бизнеса: - максимальное развитие, как основной "кровеносной системы" страны. Армия: - профессионализация; - отсутствие доминирующего рода войск; - требование к быстрому реагированию по локализации и нейтрализации любых конфликтных ситуаций по всей территории РФ. Финансовая база как накопительная система: - запасы ценностей РФ (стратегические) должны иметь стабильную тенденцию к наращиванию; - использование инвестиций в максимальной степени; - при стимуляции и создании условий благосостояния людей требования к четкой (жесткой) работе налоговой системы (сборы) с одновременным повышением цен до реального уровня взаимоотношений между рядовым человеком и административной системой РФ (например: повышение пенсий, снижение налогов, но повышение цен на топливо, коммунальные услуги); - абсолютная прозрачность всего финансового механизма как внутри РФ, так и за ее пределами; - нейтрализация любых попыток выйти из-под контроля: - уклонение от налогов; - вывоз капиталов; - любые другие сокрытия финансовых средств; - возврат капиталов в РФ, вывезенных ранее (включая недвижимость); - основа развития РФ - германский вариант восстановления в послевоенный период с адаптацией к российской специфике. Усиление правоохранительных органов, в особенности служб безопасности. Цель - повсеместное отслеживание работы системы как общего механизма по достижению финансово-политического лидерства РФ. Критерий подходов - результативность по нахождению и использованию рычагов по управлению местного административного аппарата. Критерием к кадрам служб безопасности - морально-этические нормы в сумме с жестким давлением к проявлению неподчинения требованиям системы (не воруй, будь законопослушным налогоплательщиком и т.д.).
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=9123
ответ:Новая Запорожская сечь находилась на государственном содержании. В 1735 году она получила годовое жалованье в 20 тыс. рублей, 2 тыс. кулей муки, а для кошевого атамана и его свиты 490 рублей и по ведру вина[2]. Казакам были запрещены дипломатические отношения с Турцией и Крымским ханством, но предоставлены привилегии на рыбные ловли и промыслы[3]. До 1753 года казенное жалованье оставалось неизменным — на каждый курень приходилось около 140 рублей в год и надбавки за воинские заслуги[4]. Торговля Запорожья с Россией облагалась таможенными пошлинами, отмененными только в 1775 году[5].
Новая Запорожская сечь обладала значительной автономией, но оказалась под сильным военным контролем российских властей. Помимо Новосеченского ретраншемента, на месте старой Сечи появились российские военные посты «для смотрения за своевольными запорожцами»[4]. В 1750 году Запорожская Сечь была подчинена сразу гетману Малороссии и киевскому генерал-губернатору[4]. В 1753 году на южных границах Сечи появились воинские караулы[6].
В 1750-е годы российские власти стали ограничивать автономию Запорожской Сечи. 19 июля 1753 года грамота, подписанная императрицей Елизаветой Петровной, запретила запорожцам самостоятельно избирать кошевого атамана[5]. В 1756 году Запорожская сечь была подчинена Сенату[4]. В 1761 году указ Сената запретил избрание старшин и самостоятельный суд, а посланные в Запорожье чиновники сняли с должностей кошевого атамана А. Белицкого и судью Ф. Сохацкого[5]. Новая императрица Екатерина II с самого начала правления принялась за ликвидацию остатков запорожского самоуправления. В 1762 году сечевая церковь была подчинена киевскому митрополиту и был запрещен вывоз из Сечи серебряных денег[7].
Столь жесткий контроль был скорее всего связан с боязнью новой измены запорожцев, которая была отнюдь не беспочвенна. В 1755 году стало известно, что 119 запорожцев перешли турецкую границу и крымского хана о принятии их в свою защиту, а сторонники гетмана И. С. Мазепы посылали письма на Сечь, уговаривая запорожцев выйти из подчинения России[8].
Существование Сечи было связано с нескончаемыми пограничными спорами, так как часть территорий, на которые претендовали запорожцы, оказались заняты в 1752 году сербскими поселенцами[4]. Запорожцы неоднократно (в 1746, 1748, 1752, 1753, 1755, 1756 годах правительство четко определить границы своих земель, но безуспешно[4]. Дело дошло до того, что в 1774 году запорожцы совершили набег на спорные территории, говоря, «что в нынешнее лето всю состоящую под Елисаветградскую провинцию землю получат в свое ведомство»[4].