Историческое происхождение. Коллегии в России были введены во времена Петра I, а министерства появились значительно позже. Структура управления. В министерствах есть руководитель, в то время как в коллегиях – председатель. принятия решений. В коллегиях любые вопросы решают коллегиально, путём выработки совместной позиции, в министерствах – единолично. Скорость работы. Министерства решать любые проблемы оперативно, в то время как коллегии обладают высокой инертностью. Формирование. Министерства обладают собственным штатом сотрудников, за участие в работе предусмотрено вознаграждение. Современные коллегии являются совещательными органами и собираются для решения определённых задач. Принцип объединения. На любую должность в министерство лицо проходит строгий отбор, с ним устанавливаются трудовые отношения. Сбор коллегий является добровольным, для присоединения к ней необходимо отвечать определённым требованиям
Он родился 25 августа 1530 года под Москвой. Иван был долгожданным сыном Василия 3. Его отец умер, когда мальчику было всего три года, а Иван был провозглашен великим князем московским. Сначала его мать Елена Глинская выполняла обязанности регента, но она умерла, когда Ивану было восемь лет. Иван увидел, что ее заменила группа дворян, яростно борющихся за власть.
К нему относились с уважением на публике, но пренебрегали наедине, он рос в одиночестве и часто унижался своими могущественными регентами. Жестокое обращение, насилие и убийства были обычным явлением во дворце. Считается, что несчастное детство Ивана во многом объясняет его ненависть к дворянам и его последующие репрессии против них.
Умный и увлеченный книголюб, рано Иван начал мечтать о неограниченной власти. В 1547 году в возрасте 16 лет он окончательно был коронован царем всей России, первым правителем, официально принявшим титул. Молодой правитель начинал как реформатор, модернизируя и централизуя страну. Он пересмотрел кодекс закона, создал элитную постоянную армию и представил местную самоуправление в сельской местности.
Объяснение:
Его любознательность выразилась в заботе о духовной культуре государства, об образовании. Книгопечатание в России началось именно в его правление, хотя в остальной Европе оно распространилось повсеместно.
Но та жестокость, которую он видел все свое детство, также отобразилась в его правлении, а именно в той жестокости, терроре и недоверии к окружающим.
Структура управления. В министерствах есть руководитель, в то время как в коллегиях – председатель.
принятия решений. В коллегиях любые вопросы решают коллегиально, путём выработки совместной позиции, в министерствах – единолично.
Скорость работы. Министерства решать любые проблемы оперативно, в то время как коллегии обладают высокой инертностью.
Формирование. Министерства обладают собственным штатом сотрудников, за участие в работе предусмотрено вознаграждение. Современные коллегии являются совещательными органами и собираются для решения определённых задач.
Принцип объединения. На любую должность в министерство лицо проходит строгий отбор, с ним устанавливаются трудовые отношения. Сбор коллегий является добровольным, для присоединения к ней необходимо отвечать определённым требованиям
Иван не сразу стал известен как Грозный.
Он родился 25 августа 1530 года под Москвой. Иван был долгожданным сыном Василия 3. Его отец умер, когда мальчику было всего три года, а Иван был провозглашен великим князем московским. Сначала его мать Елена Глинская выполняла обязанности регента, но она умерла, когда Ивану было восемь лет. Иван увидел, что ее заменила группа дворян, яростно борющихся за власть.
К нему относились с уважением на публике, но пренебрегали наедине, он рос в одиночестве и часто унижался своими могущественными регентами. Жестокое обращение, насилие и убийства были обычным явлением во дворце. Считается, что несчастное детство Ивана во многом объясняет его ненависть к дворянам и его последующие репрессии против них.
Умный и увлеченный книголюб, рано Иван начал мечтать о неограниченной власти. В 1547 году в возрасте 16 лет он окончательно был коронован царем всей России, первым правителем, официально принявшим титул. Молодой правитель начинал как реформатор, модернизируя и централизуя страну. Он пересмотрел кодекс закона, создал элитную постоянную армию и представил местную самоуправление в сельской местности.
Объяснение:
Его любознательность выразилась в заботе о духовной культуре государства, об образовании. Книгопечатание в России началось именно в его правление, хотя в остальной Европе оно распространилось повсеместно.
Но та жестокость, которую он видел все свое детство, также отобразилась в его правлении, а именно в той жестокости, терроре и недоверии к окружающим.