Плюсы: Индустриализация, увлечения производства руд разы, массовое строительство жилья, повышение уровня жизни, решение национального вопроса и т.д. Считай из аграрного придатка российской империи большевики сделали индустриальную развитую республику Минусы: Именно в Казахстане проводились испытания ядерного оружия Массовая коллективизация привела к многим жертвам Казахстан был главным поставщиком мяса в советском союзе, поэтому голод 30-х сильно сказался на республике. Опять же из-за повальной коллективизации были допущены ошибки и кровные последствия этого
Рефераты - ИсторияКогда умер отец Петра I, царь Алексей Михайлович, Петру было только четыре года. Царем стал его старший брат Фёдор. После смерти Фёдора царями сделались одновременно братья Иван и Пётр. Иван был слабый и больной мальчик, а Петру было всего 10 лет. Вместо них правила государством их старшая сестра Софья, умная и честолюбивая женщина. Она хотела продолжать править государством и после совершеннолетия Петра. Поэтому она отправила Петра с матерью в село Преображенское, недалеко от Москвы. Там Пётр прожил семь лет.
В это время в России не хватало образованных людей. Были хорошие знатоки латинского и греческих языков, красноречивые ораторы, храбрые воины, но почти не было инженеров и учёных. Армия была плохо вооружена и обучена, а военного флота и вовсе не существовало. Нужно было вывести Россию из отсталости, построить фабрики и заводы, принять новые законы, привлечь к управлению государством энергичных и образованных людей.
Время это не для Петра даром. В своих детских играх "в солдаты" с деревенскими мальчишками он создаёт основу будущей русской регулярной армии. Плавая по реке и озеру на небольшой парусной лодке, он уже думает о создании русского флота. Тогда же Пётр познакомился с иностранцами - "немцами" (в то время русские так называли всех иностранцев), жившими недалеко от села Преображенского. Знакомство с ними было первой встречей Петра с Западной Европой, показавшей ему насколько Европа опередила Россию. От этих иностранцев Пётр научился многому. Он изучил арифметику, геометрию и артиллерийское дело; знакомился он и с другими науками, учился строить крепость и корабли. Так Пётр ещё юношей получил широкое по тому времени образование. Умер Пётр так, как и жил: не жалея себя и жертвуя собой для России и русских людей. В 1725 году он лично солдат, тонувших во время наводнения в финском заливе, сильно простудился и вскоре умер.
Индустриализация, увлечения производства руд разы, массовое строительство жилья, повышение уровня жизни, решение национального вопроса и т.д.
Считай из аграрного придатка российской империи большевики сделали индустриальную развитую республику
Минусы:
Именно в Казахстане проводились испытания ядерного оружия
Массовая коллективизация привела к многим жертвам
Казахстан был главным поставщиком мяса в советском союзе, поэтому голод 30-х сильно сказался на республике. Опять же из-за повальной коллективизации были допущены ошибки и кровные последствия этого
года. Царем стал его старший брат Фёдор. После смерти Фёдора царями сделались
одновременно братья Иван и Пётр. Иван был слабый и больной мальчик, а Петру
было всего 10 лет. Вместо них правила государством их старшая сестра Софья,
умная и честолюбивая женщина. Она хотела продолжать править государством и
после совершеннолетия Петра. Поэтому она отправила Петра с матерью в село
Преображенское, недалеко от Москвы. Там Пётр прожил семь лет.
В это время в России не хватало образованных людей. Были хорошие знатоки
латинского и греческих языков, красноречивые ораторы, храбрые воины, но почти
не было инженеров и учёных. Армия была плохо вооружена и обучена, а военного
флота и вовсе не существовало. Нужно было вывести Россию из отсталости,
построить фабрики и заводы, принять новые законы, привлечь к управлению
государством энергичных и образованных людей.
Время это не для Петра даром. В своих детских играх "в солдаты" с
деревенскими мальчишками он создаёт основу будущей русской регулярной армии.
Плавая по реке и озеру на небольшой парусной лодке, он уже думает о создании
русского флота. Тогда же Пётр познакомился с иностранцами - "немцами" (в то
время русские так называли всех иностранцев), жившими недалеко от села
Преображенского. Знакомство с ними было первой встречей Петра с Западной
Европой, показавшей ему насколько Европа опередила Россию. От этих иностранцев
Пётр научился многому. Он изучил арифметику, геометрию и артиллерийское дело;
знакомился он и с другими науками, учился строить крепость и корабли. Так Пётр
ещё юношей получил широкое по тому времени образование.
Умер Пётр так, как и жил: не жалея себя и жертвуя собой для России и русских
людей. В 1725 году он лично солдат, тонувших во время наводнения в
финском заливе, сильно простудился и вскоре умер.