В 1947м году отменили карточную систему. в 1949м году перешли на 8-часовой рабочий день. в 1950м году провели деноминацию. Каждый год понижали цены.
Расскажи мне, что ты подразумеваешь под "тяжелым положением" населения? Уже в 51м году в стране не было и следа от Великой Войны. Всего за 6 лет вычистили поля и города от мусора войны, восстановили почти 10 млн зданий и сооружений, увеличили ВВП по сравнению с довоенным...
После Победы народ-победитель стал жить гораздо лучше чем до войны. И гораздо лучше чем проигравшие.
Цель курса «История социальной работы» - дать общее представление о процессе становления в России общественной и поддержки. Исследуется особенности развития частной, общественной и государственной системы различным категориям населения.
Данное учебное пособие предназначено для студентов изучающих социальную работу.
Современное состояние общественных отношений неотделимо от важнейших тенденций исторического становления государственности в России. Практическая необходимость в поддержке различных категорий нуждающихся, возникшая в последнее десятилетие, в контексте проводимых социально-экономическихреформ, заставляет исследователей обращаться за к методам социальной накопленных за тысячелетия общественной жизни. Социальная работа в России предстает собой сложный процесс, имеющий тысячелетнюю историю становления, постоянно изменяющийся вкультурно-историческойперспективе.
В конце XX в. в России в связи с введением новой общественной профессии — социальная работа — появляется потребность в изучении ее истории, что неизбежно приводит к выявлению ее периодизации в российской историографии. Современные подходы к истории социальной работы при всем многообразии видения ее проблематики сводятся к единой позиции: история социальной работы — целостный культурно-историческийпроцесс, имеющий определенные этапы своего самостоятельного развития.
Каждый этап изменения парадигмы и взаимо связан с изменением субъекта и объекта (который может либо расширяться, либо сужаться), институтов поддержки, идеологии Он связан и со сменой идеологии, с разрушением геополитического или социокультурного пространства, наличием глобальных эпидемий, региональных, этнических, социально-экономическихвойн и конфликтов, массового голода
В 1947м году отменили карточную систему. в 1949м году перешли на 8-часовой рабочий день. в 1950м году провели деноминацию.
Каждый год понижали цены.
Расскажи мне, что ты подразумеваешь под "тяжелым положением" населения? Уже в 51м году в стране не было и следа от Великой Войны. Всего за 6 лет вычистили поля и города от мусора войны, восстановили почти 10 млн зданий и сооружений, увеличили ВВП по сравнению с довоенным...
После Победы народ-победитель стал жить гораздо лучше чем до войны. И гораздо лучше чем проигравшие.
Цель курса «История социальной работы» - дать общее представление о процессе становления в России общественной и поддержки. Исследуется особенности развития частной, общественной и государственной системы различным категориям населения.
Данное учебное пособие предназначено для студентов изучающих социальную работу.
Современное состояние общественных отношений неотделимо от важнейших тенденций исторического становления государственности в России. Практическая необходимость в поддержке различных категорий нуждающихся, возникшая в последнее десятилетие, в контексте проводимых социально-экономическихреформ, заставляет исследователей обращаться за к методам социальной накопленных за тысячелетия общественной жизни. Социальная работа в России предстает собой сложный процесс, имеющий тысячелетнюю историю становления, постоянно изменяющийся вкультурно-историческойперспективе.
В конце XX в. в России в связи с введением новой общественной профессии — социальная работа — появляется потребность в изучении ее истории, что неизбежно приводит к выявлению ее периодизации в российской историографии. Современные подходы к истории социальной работы при всем многообразии видения ее проблематики сводятся к единой позиции: история социальной работы — целостный культурно-историческийпроцесс, имеющий определенные этапы своего самостоятельного развития.
Каждый этап изменения парадигмы и взаимо связан с изменением субъекта и объекта (который может либо расширяться, либо сужаться), институтов поддержки, идеологии Он связан и со сменой идеологии, с разрушением геополитического или социокультурного пространства, наличием глобальных эпидемий, региональных, этнических, социально-экономическихвойн и конфликтов, массового голода
Объяснение:
вот тебе