Чи слушна думка дослідників які називали часи в історії після занепаду Галицько-Волинцької держави "темними віками" періодом цілковитого занепаду, втрати державницьких традицій?
Когда Кекпрос финикиец основал город,он его назвал Аттика,боги Олимпа увидели этот город и начали соревнование за право обладания этого города.Царь Кекропс был приглашён туда в качестве судьи.Победителем должен был стать только тот бог,который принёс наиболее щедрый дар жителям Аттики.Местом для проведения состязаний была выбрана высокая скала.Первым соревновался Посейдон он стукнул об скалу своим трезубцем и из скалы хлынула водичка)да только солёная,морская,очевидно,польза от этого была сомнительна,зачем людям солёная вода-то?Затем соревновалась Афина-она ударила своим копьём по голой скале и из неё выросло красивое оливковое дерево.Польза от этого дерева была очень высокая-это и масло и еда и многое другое.Поэтому выиграла Афина и город получил новое название АФИНЫ.
Я живу в середине VI в. до н. э. и я есть мастером афинского гончарного квартала, известного как Керамейкос. Мы пришли к полностью развитому стилю росписи ваз черного цвета. После сегодняшнего плотного завтрака, который содержал фрукты, лепешку хлеба и разбавленного вина, я отправляюсь в свою гильдию мастеров для работы.
Сегодня, я буду изображать на вазах сцены, на которых изображены гоплиты (древнегреческие тяжеловооружённые пешие воины), надевающие доспехи, прощающихся с близкими или продвигающихся в формировании фаланги. В основном, большинство ваз иллюстрируют мифы или героические сказки, в которых боги, богини, легендарные герои и амазонки смешались с гоплитами. У нас много заказов, так как эти изящные батальные сцены, должно быть, доставляли большое удовольствие аристократическому классу, который охватил дух военной доблести и спортивных соревнований.
Мы обедам вместе с моими коллегами по гильдии. Обед у нас не сильно отличается от завтрака. Вот только мы ещё употребляем мясо и вино. После рабочего дня, я прохожу мимо храма нашего верховного бога Зевса. Моя жена уже ждёт меня дома. Она накрывает плотный ужин. Вместе с моей семьей мы разделяем трапезу и ведём тихие разговоры. А завтра начнется новый день, который я также начну в своей любимой гильдии.
Я живу в середине VI в. до н. э. и я есть мастером афинского гончарного квартала, известного как Керамейкос. Мы пришли к полностью развитому стилю росписи ваз черного цвета. После сегодняшнего плотного завтрака, который содержал фрукты, лепешку хлеба и разбавленного вина, я отправляюсь в свою гильдию мастеров для работы.
Сегодня, я буду изображать на вазах сцены, на которых изображены гоплиты (древнегреческие тяжеловооружённые пешие воины), надевающие доспехи, прощающихся с близкими или продвигающихся в формировании фаланги. В основном, большинство ваз иллюстрируют мифы или героические сказки, в которых боги, богини, легендарные герои и амазонки смешались с гоплитами. У нас много заказов, так как эти изящные батальные сцены, должно быть, доставляли большое удовольствие аристократическому классу, который охватил дух военной доблести и спортивных соревнований.
Мы обедам вместе с моими коллегами по гильдии. Обед у нас не сильно отличается от завтрака. Вот только мы ещё употребляем мясо и вино. После рабочего дня, я прохожу мимо храма нашего верховного бога Зевса. Моя жена уже ждёт меня дома. Она накрывает плотный ужин. Вместе с моей семьей мы разделяем трапезу и ведём тихие разговоры. А завтра начнется новый день, который я также начну в своей любимой гильдии.