В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bogdanostapenko
bogdanostapenko
10.03.2020 21:07 •  История

Чи вважаєте Ви, що заради економічної стабілізації виправдані будь-як зміни влади? «Коли в 1973 р. на …центральну площу столиці Чилі в’їхали танки, економіка країни переживала період стагнації [застій у виробництві, торгівлі та інших галузях економіки]. Гіперінфляція зростала шаленими темпами, а уряд утратив будь­який вплив на неї. Прийшовши до влади, генерал А. Піночет поставив перед де Кастро [голова уряду] завдання швидко оздоровити економіку. Військо мало придушити хвилювання в суспільстві… Незважаючи на протести профспілок, а також бізнесменів… були ліквідовані бар’єри, які стримували торгівлю й закордонні інвестиції, лібералізували ціни, обмежили права робітників і пов’язали курс песо з курсом долара».

Показать ответ
Ответ:
Рыжая111111
Рыжая111111
21.08.2020 00:08
. Этапы развития Римского государства.Этот вопрос изучается на основе работы школьников слентой времени и иллюстрациями, которые символизируют три основных этапав развитии римского государства: 1 время правления первых царей Рима,2 время республики, 3 время империи. На этой основе они определяют,какие этапы римское государство в своем развитии.2. Разделение Римской империи на Западную и ВосточнуюВ процессе рассказа учителя (в объеме материаловучебника) и анимации карты ученики знакомятся с историей перенесениястолицы империи из Рима в Византий (Константинополь). Затем сами поанимационной карте устанавливают факт разделения империи на Западную иВосточную. Высказывают предположения, как раздел территорий могсказаться на судьбе Римского государства.3. Упадок Западной Римской империи.Учитель сообщает, что в V веке могучий город Рим,вызывавший трепет и почтение у правителей и народов многих странДревнего мира, центр культуры Средиземноморья, славный мудрымиправителями и великими полководцами, высочайшими достижениями науки иискусства, падет под ударами варваров, которых сами римляне считалиотсталыми племенами, стоящими на более низкой ступени развития. Ученикампредлагается разобраться в том, какие явления в жизни империи последнихвеков ее существования могли оказать влияние на падение, казалось,вечного города.Далее на основе анимированной карты школьникиопределяют, как раздел империи повлиял на обороно страны?Далее в работе используется прием незаконченных предложений. Ученики наоснове анализа диалогов виртуальных героев (крестьян, колонов,ремесленников, купцов) подводятся к выводам об упадке хозяйства вЗападной империи. При чтении по ролям высказываний жителей римскихпровинций пятиклассники формулируют проблемы, которые существовали ународов, населявших провинции. Затем школьники объясняют: почемуувеличивалось число восстаний в стране? Почему это свидетельствовало обупадке Рима?4. Нашествие варваров. Падение Рима.Учитель объясняет, опираясь на карту, что вVвв. происходили, особенно с севера, набеги варварских племен натерриторию Римской империи. Удержать врагов не могли ни построенные пограницам государства оборонительные укрепления, ни привлеченные напограничную службу за плату воины из покоренных племен. Далееспрашивается, почему наиболее грозные враги германские племена в Iв.стали чаще совершать набеги на империю? Учитель дает характеристикусамым опасным из племен вандалам и готам (гиперссылки для работы поэтому вопросу открываются при нажатии на клавиши подписи под рисункамисоответствующих воинов варваров).Рамки урока не позволяют подробно раскрыть всюисторию варварских нашествий на Рим, поэтому рекомендуется показать еена примере готского нашествия 410г. С этой целью можно организоватьбеседу по картине Взятие Рима готами, дать характеристику вождюгерманцев — Алариху, рассказать легенду о его гибели и захоронении надне русла реки (см. словарь Исторические личности).Затем сообщается о низложении последнего римскогоимператора Ромула Августула в476году. Эту дату принято считать концомЗападной Римской империи.В заключение урока ученикам сообщается, что спадением Западной Римской империи завершается период истории Древнегомира, человечество вступает в средние века новый период своегоразвития.

Выберишь, главное сам(а)!
0,0(0 оценок)
Ответ:
teta89p016as
teta89p016as
27.10.2020 07:48
Стамбул. До 1930 года назывался Константинополь. До 450 года Новый Рим или Второй Рим. До 330 года Византий. В средневековых русских летописях был известен как Царьград.
В 658 году до н. э. на острове, напоминающем голову орла, между бухтой Золотой Рог и Мраморным морем, греческие колонисты из Мегары основали город. Они назвали его Византией по имени своего вождя Византа Сначала город заселили рыбаки и торговцы, но выгодное географическое положение привело к быстрому росту Византии, и вскоре она заняла видное место среди греческих полисов. В 196 году до н. э. римский император Септимий Север после трехлетней осады взял Византию и разрушил ее, но вскоре по его же приказу город был восстановлен. В 330 году император Константин после победы над Лицинием решил перенести сюда столицу Римской империи, и в мае того же года император со своим двором переехал в Византию, которую переименовал в Новый Рим. Но название это не прижилось, и город стал называться Константинополем .
Император Константин стремился, чтобы новая столица превзошла красотой и великолепием Рим. Он предоставил множество льгот переселенцам, выдавал жителям за счет казны хлеб, масло, вино и топливо. По указанию Константина из Рима, Афин, Коринфа, Эфеса, Антиохии и других городов империи были вывезены в Константинополь лучшие скульптуры, ценные рукописи, церковная утварь, мощи святых. Дело Константина продолжили и его потомки. В Константинополь были доставлены мраморные и медные колонны, ранее украшавшие римские храмы и площади. Предание гласит, что на постройку города было израсходовано 60 тонн золота. Овладеть Константинополем мечтали многие правители Востока и короли Запада. Его осаждали 29 раз - греки, римляне, персы, авары, болгары, дружины киевских князей, арабы, турки. В XI веке на Константинополь двинулись крестоносцы. Во время одного из походов они разгромили город и разграбили все церкви. В 1204 году (четвертый поход крестоносцев) после 9-месячной осады они овладели Константинополем и вторично разграбили его.
В XV веке Константинополь стал столицей Османской империи, и его переименовали в Инстанбул. Город начал быстро приобретать восточный облик. Каждый строил свой дом, где ему заблагорассудится. Улицы сужались, дома отгораживались от внешнего мира глухими заборами, балконы затеняли и без того темные уличные проходы. Но город и украшался. Выдающиеся зодчие Хайреддин и Синан строили мечети и возводили другие сооружения.
Самая знаменитая мечеть Стамбула - мечеть султана Ахмеда - построена в 1609-1617 годы архитектором Мехмедом-ага (учеником Синана) на месте бывшего дворца византийского императора, напротив Святой Софии. Строительство мечети началось по распоряжению султана, которому было 19 лет. Архитектор Мехмед-ага завершил этот шедевр за семь лет. Стены почти от пола до верхнего ряда окон покрыты цветной майоликой, среди которой преобладает голубая. Это дало мечети второе название - Голубая мечеть. Михраб из цветного мрамора является поистине шедевром. На стене в рамке укреплен кусок священного камня из Каабы. Мечеть окружают шесть минаретов. В свое время имам Мекки назвал это святотатством, так как ни одна мечеть не должна была сравниться с храмом Кааба, имеющим шесть минаретов. Султан Ахмед, чтобы прекратить спор, приказал построить в мечети в Мекке седьмой минарет. Но самого султана Ахмеда ожидал печальный конец, он умер в возрасте 27 лет от тифа. В саду около мечети, в тюрбе, в великолепном саркофаге покоится прах султана Ахмеда, для которого и была возведена эта одна из красивейших мечетей мусульманского Востока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота