В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Света0475
Света0475
22.06.2020 11:08 •  История

Чи закономірним було загострення міжнародних відносин наприкінці XIX - на початку XX ст.? Відповідь обґрунтуйте очень

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
03.11.2021 23:37
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MoonyGirl04
MoonyGirl04
21.09.2020 08:51

Сколько всего существовало их за многовековую историю страны? Скорее всего, не одна тысяча. Кто-то постоянно сражался за страну, но их имена не сохранило время. А кто-то совершил один великий подвиг, и прославился в веках. И были огромное количество замечательных и смелых князей, воевод и офицеров, чей единственный подвиг так и остался незамеченным.

Великие полководцы России – тема очень обширная, поэтому кратко можно рассказать только о самых известных из них. Если начинать с периода становления русского государства, то самая яркая личность того времени – защитник Руси от нападений печенегов, половцев и хазар князь Святослав, живший в X веке. Он видел опасность в слабых границах государства и постоянно укреплял их, проводя почти все время в походах. Святослав погиб, как истинный воин – в бою.

- Князь Олег (Вещий)
- Князь Святослав
- Мономах Владимир Всеволодович
- Невский Александр Ярославич
- Донской Дмитрий Иванович
- Ермак Тимофеевич
- Иван IV (Грозный)
- Пожарский Дмитрий Михайлович
- Петр I (Великий)
- Суворов Александр Васильевич
- Пугачев Емельян Иванович
- Ушаков Федор Федорович
- Кутузов Михаил Илларионович
- Барклай-де-Толли Михаил Богданович
- Багратион Пётр Иванович
- Александр 1 (Благословенный)
- Нахимов Павел Степанович
- Корнилов Владимир Алексеевич
- Колчак Александр Васильевич
- Троцкий Лев Давидович
- Сталин Иосиф Виссарионович
- Чапаев Василий Иванович
- Тухачевский Михаил Николаевич
- Жуков Георгий Константинович
- Рокоссовский Константин Константинович
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота