Чим економічний та політичний розвиток Російської імперії в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. відрізнявся від розвитку світових лідерів? Чим це загрожувало Росії? ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
ответ:1)Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления.
Объяснение:
2) Возрождение национальных ценностей Узбекистана
Существуют своеобразные национальные ценности узбекского народа. Под национальными ценностями мы понимаем особенности, традиции, обычаи, имеющие большое значение для народа. Формирование узбекского народа происходило в далеком тогда же формировались и его национальные ценности.
Первоначально ценности формируются на местном уровне, т. е. в виде обычаев, традиции, церемонии, свойственных народностям, живущим в Хорезме, Сурхандарье, Бухаре, Самарканде, Ташкенте, Фергане и других областях. Затем лучшие из них, отобранные в течение столетий, поднимаются до уровня общенациональных ценностей. Поэтому каждому человеку необходимо знать свои национальные ценности, а также общечеловеческие ценности.
Вольтер (настоящее имя Франсуа Мари Аруэ) (1694-1778) — французский писатель и философ Иностранный почетный член Петербургской Академии наук (1746). Имя Вольтера является синонимом эпохи Он был подлинным гением своего времени. С одинаковым блеском Вольтер проявил себя в литературе, публицистике, истории и философии. Великий мыслитель дебютировал в 1717 году трагедией «Эдип». Подобно Монтескье, Вольтер был очарован Англией. Его «Философские письма», опубликованные в 1734 году, явились своеобразным итогом трехлетнего пребывания Вольтера в Англии. Он противопоставлял английские порядки, английскую философию, науку и литературу французским. Вольтер неоднократ-но подвергался гонениям властей. В молодости он узнал казематы Бастилии, •' .позже предпочел не испытывать судьбу, и последнее десятилетие жизни провел в .положении изгнанника на самой границе Франции, в Фернейском поместье. В столицу Вольтер вернулся лишь в 1778 году. Но уже спустя три месяца 'Париж, недавно восторженно встретивший гения, оплакивал его. Вскоре после прибытия в столицу Вольтер умер.
Перу Вольтера принадлежит множество разнообразных сочинений - философских и политических трактатов, исторических трудов, поэм, пьес, романов, повестей. Блестящий и легкий стиль, неистощимое остроумие и логичность изложения содействовали успеху его произведений. Широкую известность приобрел его «Философский словарь», а также книги: «Опыт о духе и нравах народов», «Век Людовика XIV». Вольтер был сторонником конституционной монархии, ограничения власти короля, он выступал за уничтожение привилегий духовенства и дворянства. Вольтер беспощадно высмеивал церковное мракобесие и осуждал преследования гугенотов. Он выступал против фанатизма и религиозной нетерпимости церкви.
Вольтер, вместе с тем, допускал существование Бога, но лишь как разумного первоначала мира, считая, что все в природе происходит согласно естественным законам. Однако Вольтер никогда не был атеистом. Он сказал: «Если бы Бога не было, то его следовало бы выдумать». Религию Вольтер считал гарантом порядка в обществе. Выдающийся мыслитель никогда не призывал к революции, однако вся его деятельность объективно разрушению устоев абсолютизма.
Не менее значительной была личность Шарля Монтескье, одного из известнейших деятелей эпохи Монтескье Шарль Лун (1689—1755) — французский правовед, философ, писатель. Лишь небольшая часть Франции знала Монтескье как барона де ла Бреда де Секонда, который был сначала советником, а затем президентом бордоского парламента. Он различал три формы государственного управления: деспотию, основой которой является страх; монархию, основанную на «принципе чести», и республику, покоящуюся, по убеждению автора, на добродетели. Учение Монтескье отразилось в американской Конституции и в ряде документов первых этапов Французской революции. У него было много сторонников среди либеральных кругов Франции.
Главным произведением Ш.Монтескьё стал его обширный труд «О духе законов» (1748). Идеалом Монтескье была конституционная монархия английского образца с парламентом из двух палат и разделением власти на законодательную, исполнительную и судебную. Он выступал за прочные гарантии частной собственности и личной свободы. Под свободой он понимал право «делать все, что не запрещено законом».
Свое достойное место в эпохе занимал сын женевского часовщика Жан Жак Руссо (1712—1778). В ранних сочинениях он осуждал распущенность, роскошь и излишества дворянской знати, призывал к умеренности, близости к природе. В трактате «О причинах и происхождении неравенства» (1754) Руссо доказывал, что источником всех общественных бедствий и неравенства является частная собственность. Но он не призывал к ее отмене. Руссо предлагал только ограничение ее размеров для устранения крайностей богатства и нищеты. Идеалом Руссо было общество из самостоятельных крестьян, ремесленников и торговцев, без роскоши богачей и бедствий неимущих. В чрезмерном богатстве одних и нищете других Руссо видел нарушение «естественных прав» человека, к которым он относил свободу, равенство, право на жизнь и счастье. Лучшую форму правления Руссо видел в демократической республике с непосредственным участием народа в управлении государством
Исторической заслугой деятелей эпохи были поиски лучшей организации общества и утверждение принципов гуманизма.
ответ:1)Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления.
Объяснение:
2) Возрождение национальных ценностей Узбекистана
Существуют своеобразные национальные ценности узбекского народа. Под национальными ценностями мы понимаем особенности, традиции, обычаи, имеющие большое значение для народа. Формирование узбекского народа происходило в далеком тогда же формировались и его национальные ценности.
Первоначально ценности формируются на местном уровне, т. е. в виде обычаев, традиции, церемонии, свойственных народностям, живущим в Хорезме, Сурхандарье, Бухаре, Самарканде, Ташкенте, Фергане и других областях. Затем лучшие из них, отобранные в течение столетий, поднимаются до уровня общенациональных ценностей. Поэтому каждому человеку необходимо знать свои национальные ценности, а также общечеловеческие ценности.
Вольтер (настоящее имя Франсуа Мари Аруэ) (1694-1778) — французский писатель и философ Иностранный почетный член Петербургской Академии наук (1746). Имя Вольтера является синонимом эпохи Он был подлинным гением своего времени. С одинаковым блеском Вольтер проявил себя в литературе, публицистике, истории и философии. Великий мыслитель дебютировал в 1717 году трагедией «Эдип». Подобно Монтескье, Вольтер был очарован Англией. Его «Философские письма», опубликованные в 1734 году, явились своеобразным итогом трехлетнего пребывания Вольтера в Англии. Он противопоставлял английские порядки, английскую философию, науку и литературу французским. Вольтер неоднократ-но подвергался гонениям властей. В молодости он узнал казематы Бастилии, •' .позже предпочел не испытывать судьбу, и последнее десятилетие жизни провел в .положении изгнанника на самой границе Франции, в Фернейском поместье. В столицу Вольтер вернулся лишь в 1778 году. Но уже спустя три месяца 'Париж, недавно восторженно встретивший гения, оплакивал его. Вскоре после прибытия в столицу Вольтер умер.
Перу Вольтера принадлежит множество разнообразных сочинений - философских и политических трактатов, исторических трудов, поэм, пьес, романов, повестей. Блестящий и легкий стиль, неистощимое остроумие и логичность изложения содействовали успеху его произведений. Широкую известность приобрел его «Философский словарь», а также книги: «Опыт о духе и нравах народов», «Век Людовика XIV». Вольтер был сторонником конституционной монархии, ограничения власти короля, он выступал за уничтожение привилегий духовенства и дворянства. Вольтер беспощадно высмеивал церковное мракобесие и осуждал преследования гугенотов. Он выступал против фанатизма и религиозной нетерпимости церкви.
Вольтер, вместе с тем, допускал существование Бога, но лишь как разумного первоначала мира, считая, что все в природе происходит согласно естественным законам. Однако Вольтер никогда не был атеистом. Он сказал: «Если бы Бога не было, то его следовало бы выдумать». Религию Вольтер считал гарантом порядка в обществе. Выдающийся мыслитель никогда не призывал к революции, однако вся его деятельность объективно разрушению устоев абсолютизма.
Не менее значительной была личность Шарля Монтескье, одного из известнейших деятелей эпохи Монтескье Шарль Лун (1689—1755) — французский правовед, философ, писатель. Лишь небольшая часть Франции знала Монтескье как барона де ла Бреда де Секонда, который был сначала советником, а затем президентом бордоского парламента. Он различал три формы государственного управления: деспотию, основой которой является страх; монархию, основанную на «принципе чести», и республику, покоящуюся, по убеждению автора, на добродетели. Учение Монтескье отразилось в американской Конституции и в ряде документов первых этапов Французской революции. У него было много сторонников среди либеральных кругов Франции.
Главным произведением Ш.Монтескьё стал его обширный труд «О духе законов» (1748). Идеалом Монтескье была конституционная монархия английского образца с парламентом из двух палат и разделением власти на законодательную, исполнительную и судебную. Он выступал за прочные гарантии частной собственности и личной свободы. Под свободой он понимал право «делать все, что не запрещено законом».
Свое достойное место в эпохе занимал сын женевского часовщика Жан Жак Руссо (1712—1778). В ранних сочинениях он осуждал распущенность, роскошь и излишества дворянской знати, призывал к умеренности, близости к природе. В трактате «О причинах и происхождении неравенства» (1754) Руссо доказывал, что источником всех общественных бедствий и неравенства является частная собственность. Но он не призывал к ее отмене. Руссо предлагал только ограничение ее размеров для устранения крайностей богатства и нищеты. Идеалом Руссо было общество из самостоятельных крестьян, ремесленников и торговцев, без роскоши богачей и бедствий неимущих. В чрезмерном богатстве одних и нищете других Руссо видел нарушение «естественных прав» человека, к которым он относил свободу, равенство, право на жизнь и счастье. Лучшую форму правления Руссо видел в демократической республике с непосредственным участием народа в управлении государством
Исторической заслугой деятелей эпохи были поиски лучшей организации общества и утверждение принципов гуманизма.