В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
Мир к началу XVIII в.
«Всё меняется в привычном мире».
Ослабление Османской империи.
Упадок Ирана.
Ослабление империи Великих Моголов; Индия — арена колониальных захватов.
Маньчжурская династия в Китае.
Укрепление Японии под властью сёгунов.
Укрепление связей между континентами.
Создание колониальных держав.
Развитие заморской торговли. Ост-Индские и Вест-Индские компании.
Изменения в Европе.
Появление идеи веротерпимости.
Начало эпохи национальных государств.
Централизация управления.
«Военная революция».
Революция цен и её последствия.
Какое государство считали богатым.
Развитие капитализма.
Какую экономическую систему называют капиталистической.
Торговые войны.
Проникновение капитализма в сельское хозяйство.
Научная революция
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.