ответ:Несомненный признак истинной науки - сознание
ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается. Л.Н. Толстой
Мы не знаем - мы можем только предполагать. К. Поппер
Наука не учит "истине". Научное знание не есть истина, точнее - не есть истина неопровержимая. Наука представляет собой лишь один из приближения к ней. Целью науки является наиболее полное описание предмета (объекта или явления) при рассмотрения разнообразных научных фактов и выдвижения научных суждений (гипотез, теорий, концепций), которые, по сути, являются лишь более или менее доказанными в настоящий момент предположениями. Научное знание - это всегда лишь познанная часть истины. Само это познание сводится, по сути, к структурированию, к выделению из большого числа разнородных и разрозненных данных наших ощущений наиболее существенных из них, и к постоянному их переосмыслению на новом качественном уровне. Описать - значит определить, оформить из чего-то непонятного, иногда едва уловимого, нечто конкретное и ввести эту новую информацию в сферу сознания человека - сделать её доступной. Это бесконечный, но поступательный процесс. 1. Итак, чего же мы хотим? Мы - авторы - хотим представить Вам ту часть картины мира, ту часть истины, которая может быть познана антропологической наукой. Задача непростая, ведь от авторов требуется подробное и вместе с тем доступное описание этой весьма сложной картины. 2. Чего хотите Вы? Видимо - познать что-то новое, нечто полезное для Вашей будущей профессии или просто жизни. Но адекватно воспринять научную картину так же не просто, как и получить её. Знание рождается в "погружении" во множество различных точек зрения и мнений, в дискуссии, и мы хотим, чтобы Вы попробовали сделать это "погружение" следуя логике и последовательности изложения материала данного учебника.
Италия в конце xix — начале xx века политический строй италии поражение франции в войне с пруссие дало возможность устранения последней преграды на пути полного объединения италии. 3 октября 1870 года рим также был присоединен к стране. он был объявлен столицей итальянской империи. власть папы была ограничена дворцом ватикана. до этого момента папа пий ix противился присоединению рима к италии, и его интересы защищала французская армия. по политическому строю италия стала конституционной монархией. по конституции сформировался двухпалатный парламент (сенат и палата депутатов). король виктор эммануэль ii законодательную власть поделил с парламентом. сенаторы назначались королем на пожизненный срок. исполнительная власть была в руках премьер-министра. в конституции признавались равноправие всех граждан перед законом, право на неприкосновенность жилища, свобода слова и печати, право на проведение собраний. католическое направление христианской религии было признано государственной религией. в 1871 году был принят закон, регулирующий отношения церкви и государства. закон объявил папу священным и неприкосновенным, и ватикану было дано право устанавливать дипломатические отношения с другими государствами.
ответ:Несомненный признак истинной науки - сознание
ничтожности того, что знаешь, в сравнении с тем, что раскрывается. Л.Н. Толстой
Мы не знаем - мы можем только предполагать. К. Поппер
Наука не учит "истине". Научное знание не есть истина, точнее - не есть истина неопровержимая. Наука представляет собой лишь один из приближения к ней. Целью науки является наиболее полное описание предмета (объекта или явления) при рассмотрения разнообразных научных фактов и выдвижения научных суждений (гипотез, теорий, концепций), которые, по сути, являются лишь более или менее доказанными в настоящий момент предположениями. Научное знание - это всегда лишь познанная часть истины. Само это познание сводится, по сути, к структурированию, к выделению из большого числа разнородных и разрозненных данных наших ощущений наиболее существенных из них, и к постоянному их переосмыслению на новом качественном уровне. Описать - значит определить, оформить из чего-то непонятного, иногда едва уловимого, нечто конкретное и ввести эту новую информацию в сферу сознания человека - сделать её доступной. Это бесконечный, но поступательный процесс. 1. Итак, чего же мы хотим? Мы - авторы - хотим представить Вам ту часть картины мира, ту часть истины, которая может быть познана антропологической наукой. Задача непростая, ведь от авторов требуется подробное и вместе с тем доступное описание этой весьма сложной картины. 2. Чего хотите Вы? Видимо - познать что-то новое, нечто полезное для Вашей будущей профессии или просто жизни. Но адекватно воспринять научную картину так же не просто, как и получить её. Знание рождается в "погружении" во множество различных точек зрения и мнений, в дискуссии, и мы хотим, чтобы Вы попробовали сделать это "погружение" следуя логике и последовательности изложения материала данного учебника.
Объяснение: