В начале 19 в. . в Западной Украине сквозь феодализм пробивались ростки социального прогресса. оживление в экономике началось в конце. 60 - х-в нач. 70-х годов. И лишь в 70-80-е годы произошло становление фабрично-заводской промышленности, хотя и тогда с 869 предприятий Восточной Галиции большинство были мелкими, на которых было занято по 5-10 рабочих. Мелкие предприятия преобладали также на Буковине и в Закарпатье. Ведущими были мукомольная, лесопильная, нефтяная отрасли, где до сер. 90-х годов завершился промышленный переворот.Названные выше отрасли производства в Галичине стимулировали железнодорожное строительство. В 60-е — нач. 70-х годов западноукраинские земли получили железнодорожное сообщение с Западом, которое осуществлялось не только с экономических, но и из военно-стратегических соображений. Впоследствии оно соединило Львов с украинскими землями, входившими в состав России. До нач. 1901 г. длина железных дорог достигла 3859 км, что развитию торговли и промышленности.
Відповідь:
В начале 19 в. . в Западной Украине сквозь феодализм пробивались ростки социального прогресса. оживление в экономике началось в конце. 60 - х-в нач. 70-х годов. И лишь в 70-80-е годы произошло становление фабрично-заводской промышленности, хотя и тогда с 869 предприятий Восточной Галиции большинство были мелкими, на которых было занято по 5-10 рабочих. Мелкие предприятия преобладали также на Буковине и в Закарпатье. Ведущими были мукомольная, лесопильная, нефтяная отрасли, где до сер. 90-х годов завершился промышленный переворот.Названные выше отрасли производства в Галичине стимулировали железнодорожное строительство. В 60-е — нач. 70-х годов западноукраинские земли получили железнодорожное сообщение с Западом, которое осуществлялось не только с экономических, но и из военно-стратегических соображений. Впоследствии оно соединило Львов с украинскими землями, входившими в состав России. До нач. 1901 г. длина железных дорог достигла 3859 км, что развитию торговли и промышленности.
Переведешь в переводчики
Пояснення: