В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lulchik08
lulchik08
05.08.2021 15:38 •  История

Чому М. Хорті спромігся встановити диктатуру в країні?​

Показать ответ
Ответ:
subbotkinaira
subbotkinaira
18.10.2021 07:07

В течение всего III века до н. э. глава библиотеки по традиции был одновременно и воспитателем наследника престола[1]. После римского завоевания Египта библиотека сохранила своё высокое значение для новой администрации; по крайней мере, до начала III века н. э., её сотрудники имели привилегии птолемеевской эпохи. Александрия поддерживала статус интеллектуального и образовательного центра ещё в V веке.

Собственно, библиотечных собраний было два: главное, располагавшееся в царском дворце в квартале Брухейон (оно пострадало во время войны Юлия Цезаря в 48 году до н. э.), и вс в храме Сераписа (Серапеум), там хранились общедоступные фонды и учебная литература.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fid11
Fid11
23.04.2020 12:56
1. Примеры усиления иноземного влияния в России в XVII веке могут включать различные аспекты. Один из таких примеров - введение и распространение западноевропейской культуры, образования, искусства и науки в России. Это происходило через привлечение иностранных специалистов, создание и развитие западных стилей архитектуры, опытных заводов и производств по образцу из Европы, а также заимствование и перевод иностранных литературных произведений.

Данное влияние имело важное значение для реформаторской деятельности представителей власти. Они рассматривали западноевропейские методы и идеи как средство для модернизации и укрепления государства. Влияние из Европы помогло российским реформаторам ориентироваться на западные примеры и опыт, что позволило им разработать и реализовать новые идеи в сферах просвещения, армии, промышленности и управления.

2. Симеон Полоцкий был известным православным священником, писателем и ученым XVII века в России. Он совершил значительное путешествие по Западной Европе, изучал и разрабатывал культурные и научные достижения цивилизации Запада. После возвращения в Россию, он стал учителем детей царя Алексея Михайловича.

Симеон Полоцкий оказал значительное влияние на детей царя, помогая им освоить западные знания и идеи. Он учил их грамоте, литературе, музыке и наукам. Это обеспечило детям Алексея Михайловича широкую образованность и культуру, что помогло им в будущем стать выдающимися лидерами и реформаторами России.

3. А. Л. Ордин-Нащокин был российским государственным деятелем и реформатором XVII века. Он представил несколько реформаторских проектов, направленных на укрепление государственной власти, улучшение административной системы и развитие науки и просвещения.

Один из реформаторских проектов Ордина-Нащокина был связан с созданием Академии наук. Однако этот проект не удалось воплотить в жизнь из-за недостатка финансирования и противостояния старой системы образования. Несмотря на это, Ордин-Нащокин смог создать первую российскую газету "Ведомости".

4. В. О. Ключевский назвал Ордина-Нащокина "государственным человеком" из-за его выдающейся и эффективной работе по укреплению государственной власти и модернизации России. Ордин-Нащокин был преданным служителем государства и стремился создать сильное и прогрессивное государство, впитывая западные принципы и идеи реформ.

5. Князь В. В. Голицын был известным российским деятелем и реформатором XVII века. Он представил множество государственных проектов, направленных на совершенствование административной системы, укрепление обороноспособности и развитие наук и промышленности.

Многие проекты Голицына не были реализованы из-за различных причин. Некоторые проекты требовали значительных финансовых затрат, которые государство не могло позволить себе. Другие проекты были прекращены из-за сопротивления старой системы или несоответствия текущим политическим условиям. Однако, некоторые проекты Голицына были успешно реализованы, такие как создание первых русско-голландских торговых связей.

6. Реформаторская деятельность представителей власти могла вызывать недовольство различных слоев общества. Такие слои общества, как боярство и духовенство, могли быть недовольны изменениями и усилением государственной власти, поскольку их привилегии и власть могли быть ограничены. Они могли бояться потери своего политического и экономического влияния.

С другой стороны, различные слои общества, такие как новое дворянство и буржуазия, могли быть заинтересованы в реформаторской деятельности, так как они видели в ней возможность для наборов новых политических, экономических и социальных преимуществ. Они стремились к созданию сильного и процветающего государства.

В целом, реформаторская деятельность представителей власти вызывала разные реакции и чувства в разных слоях общества, в зависимости от их интересов и привилегий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота