В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shchetko2006p013vy
shchetko2006p013vy
01.08.2020 12:27 •  История

чому майя використовували для лічби

Показать ответ
Ответ:
Алинаme
Алинаme
29.05.2023 18:05

1 ші сұрақ. Зайырлы мемлекет ұғымының түп-тамыры діни құқық тұрғысынан адамсүйгіштік құқығын басшылыққа алуда жатыр. Адам және адам өмірінің құндылығы ғасырлар тереңінен зайырлы және құқықтық мемлекет құруға деген талпынысты туындатты.

2 ші сұрақ. Олардың белгілері олар құдайға ешқандай құлшылық қылмай, ешқандайда сенбей, өз өмірлерін сүре береді.

3 ші сұрақ. Зайырлы әдеп негіздеріне сонымен қатар бір діннің басқа діндерге қысым көрсетпеуін де қадаға-

лайтын; кез келген азаматтың діни сеніміне, діни білім алуына, наси-

хаттауына, құлшылық етуіне мүмкіндік беретін; азаматтарының басқа

дін өкілдері тарапынан діни, ұлттық, нәсілдік сипатта қысым көруіне,

кемсітуіне, олардың ар-намысының тапталуына жол бермейтін құқық-

тық әдет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslangusen
ruslangusen
08.01.2022 18:48

Рублёв Андрей около 1360 - 1428 Один из самых известных русских иконописцев московской школы, книжной и монументальной живописи XV века. Истории известно немного фактов из биографии Андрея Рублёва. Например, данных о его рождении и происхождении практически не сохранилось. Предположительно, родился он в 1360 году, и считается, что предки иконописца были мастеровыми. К сожалению, мы не знаем и первоначального имени художника. Имя Андрей он получил после монашеского пострига в монастыре на берегу реки Яузы. Сегодня этот монастырь известен как Андроников. На одной из сохранившихся икон различима надпись: «Андрей Иванов сын Рублёв». В результате ученые сошлись во мнении, что отчество Андрея – Иванович. Первое письменное упоминание об Андрее Рублёве относится к 1405 году. Именно тогда летопись сообщает, что чернец Рублёв, Феофан Грек (прибывший из Кафы) и Прохор-старец расписали Благовещенский собор Московского Кремля. Совместная работа с Феофаном Греком была прекрасной школой и высокой честью для молодого автора. Тем не менее, взяв у Феофана Грека лучшее из техники, Рублёв создал собственный стиль иконописи, в котором нет драматизма и суровости. Его иконы написаны в спокойной манере, наполнены ясностью и гармонией. К сожалению, роспись Благовещенского собора до наших дней не сохранилась, но в иконостасе осталось семь икон, которые специалисты относят к творчеству Андрея Рублёва. В начале XV века он со своим товарищем Даниилом Чёрным приступил к росписи Успенского собора под Звенигородом. Его кисти принадлежат, предположительно, изображения двух святых – Флора и Лавра, но и во всей росписи ощущается присутствие Рублёва. В это время Андрей Рублёв трудился над иллюстрациями к Евангелию Хитрову. Здесь также ярко прослеживаются традиции иконописи, выработанные художником, в перекличке с византийскими традициями. Только, в отличие от изображений авторства греков, рублёвские изображения наполнены духовным спокойствием, углубленностью в духовную жизнь. В 1408 году появилось второе упоминание о работе мастера. Рублёв вновь работал с Даниилом Чёрным. Они расписали Владимирский Успенский собор, который был построен еще до монголо-татарского нашествия. В западной части храма и на его сводах разместили мастера свои фрески Страшного суда. Многие исследователи сходятся во мнении, что кисти мастера принадлежит «Владимирская Богоматерь». После этого почти двадцать лет не было никаких сообщений об иконописце. Предполагается, что он находился в Андрониковом монастыре. И только в 1422 году Андрея Рублёва приглашают в Троице-Сергиевский монастырь, который начинает восстанавливаться. Над усыпальницей Сергия Радонежского вместо сгоревшего деревянного был возведен храм из камня. Этот храм и расписывал Андрей Рублёв. В Троицком соборе мастер создал икону, которая до сегодняшнего дня поражает совершенством композиции. Многие искусствоведы называют ее шедевром и вершиной творчества Рублёва: это «Святая Троица». Скончался иконописец осенью 1428 года, во время бушевавшей в Москве эпидемии чумы. Лучшие иконы, которые признаны работами Андрея Рублёва Апостол Павел» и «Архангел Гавриил», относящиеся к Звенигородскому чину, – хранятся в Государственной Третьяковской галерее. Есть еще несколько икон и фресок, которые приписываются Рублёву, но исследователи называют их работами артели или современников Рублёва, творивших в его стиле. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lichnosti/biografii/p/rubliov-andriei)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота