Людовик 14 Бурбон (1638-1715) и Осман 2 (1604-1622) стремились к абсолютной монархической власти,борьба с внешними врагами, стремление к увеличению территорий за счет войн; Стремился к осуществлению реформ в государстве; -Петр 1 (1672-1725) и Токугава (1543-1616) - стремление к абсолютной монархической власти, об'единение страны и централизация власти,введение внутриполитических реформ, Отсутствие у Токугавы завоевательных походов против соседних стран, в отличие от Петра, политика репрессий в отношении христиан, Репрессии христиан привели к изоляции Японии от Запада, был запрет на въезд в страну для европейцев - Петр1 же поощрял приезд в Россию европейцев и европеизацию в целом.Карл 1 (1600-1649) и Юнлэ (1360-1424) -
стремление к абсолютной монархической власти подчинение ближайших соседей собственной власти; . Карл проявлял неуважение к религии шотландцев и ирландцев, тогда как Юнлэ проявлял уважение ко всем религиям в стране,неудачная внешняя политика Карла 1, приведшая к восстаниям в провинциях и Гражданской войне - Юнлэ проводил взвешенную внешнюю политику, король Карл 1 привел страну к многочисленным политич. и религиозн. конфликтам, в результате чего был свергнут и казнен - Юнлэ привел свою страну к расцвету и гармонии, пользовался уважением своих поданных.Исходя из вывод более обсолютным был Людовик
Это мое мнение но ты можешь поменять и просто если не правильно
это не точно поэтому лучше прислушайся к другим ответам
Краснофигурная вазопись — одна из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной керамики, помимо Аттики, были гончарные мастерские Южной Италии. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии.
Геракл и Афина. Ок. 480—470 гг. до н. э.. Государственное античное собрание. Мюнхен
Краснофигурные вазы из Аттики распространились по всей Греции и за её пределами и долгое время занимали лидирующее положение на рынке высококачественной расписной керамики. Лишь немногие гончарные мастерские могли сравниться по качеству, производительности и богатству творческих идей с вазописцами из Афин. До нашего времени сохранилось более 40 тысяч экземпляров и фрагментов краснофигурных ваз, созданных в Афинах, и более 20 тысяч — созданных в Южной Италии. Краснофигурная вазопись основательно исследована археологами и историками искусства. Установлена принадлежность значительного количества керамических сосудов конкретным группам вазописцев. Изображения на краснофигурных вазах являются важным источником информации для культурно-исторических исследований, в том числе для изучения быта и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и воззрений, а также древнегреческой мифологии и иконографии мифологических персонажей.
Людовик 14 Бурбон (1638-1715) и Осман 2 (1604-1622) стремились к абсолютной монархической власти,борьба с внешними врагами, стремление к увеличению территорий за счет войн; Стремился к осуществлению реформ в государстве; -Петр 1 (1672-1725) и Токугава (1543-1616) - стремление к абсолютной монархической власти, об'единение страны и централизация власти,введение внутриполитических реформ, Отсутствие у Токугавы завоевательных походов против соседних стран, в отличие от Петра, политика репрессий в отношении христиан, Репрессии христиан привели к изоляции Японии от Запада, был запрет на въезд в страну для европейцев - Петр1 же поощрял приезд в Россию европейцев и европеизацию в целом.Карл 1 (1600-1649) и Юнлэ (1360-1424) -
стремление к абсолютной монархической власти подчинение ближайших соседей собственной власти; . Карл проявлял неуважение к религии шотландцев и ирландцев, тогда как Юнлэ проявлял уважение ко всем религиям в стране,неудачная внешняя политика Карла 1, приведшая к восстаниям в провинциях и Гражданской войне - Юнлэ проводил взвешенную внешнюю политику, король Карл 1 привел страну к многочисленным политич. и религиозн. конфликтам, в результате чего был свергнут и казнен - Юнлэ привел свою страну к расцвету и гармонии, пользовался уважением своих поданных.Исходя из вывод более обсолютным был Людовик
Это мое мнение но ты можешь поменять и просто если не правильно
это не точно поэтому лучше прислушайся к другим ответам
Краснофигурная вазопись — одна из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной керамики, помимо Аттики, были гончарные мастерские Южной Италии. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии.
Геракл и Афина. Ок. 480—470 гг. до н. э.. Государственное античное собрание. Мюнхен
Краснофигурные вазы из Аттики распространились по всей Греции и за её пределами и долгое время занимали лидирующее положение на рынке высококачественной расписной керамики. Лишь немногие гончарные мастерские могли сравниться по качеству, производительности и богатству творческих идей с вазописцами из Афин. До нашего времени сохранилось более 40 тысяч экземпляров и фрагментов краснофигурных ваз, созданных в Афинах, и более 20 тысяч — созданных в Южной Италии. Краснофигурная вазопись основательно исследована археологами и историками искусства. Установлена принадлежность значительного количества керамических сосудов конкретным группам вазописцев. Изображения на краснофигурных вазах являются важным источником информации для культурно-исторических исследований, в том числе для изучения быта и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и воззрений, а также древнегреческой мифологии и иконографии мифологических персонажей.