Об обучении детей в школах Древней Греции мы знаем достаточно. Например, то, что греки обучались в гимназиях, и образование получали только мальчики. Афиняне считали, что главным принципом в образовании должна быть агонистика или принцип состязательности. Разные личности и группы состязались в разных областях образование – в этом и заключалась основная суть. Считалось, что исключительно благородное состязание было стимулировать наивысшие результаты.
Шумеры:
Считается, что древнейшая шумерская цивилизация заложила основы сегодняшней системы образования. Образование тогда было в цене, потому что высокий уровень развития государства требует грамотных людей. Школы существовали при храмах в крупных городах, там обучали письму и различным наукам. Ученики писали на глиняных табличках, делали упражнения по письму, заучивали тексты наизусть, писали отдельные знаки-слога, упражнялись в письме, учили таблицу умножения и другие математические правила.
Китай:
В китайских школах в детях воспитывали коллективизм, в основе образования лежит опыт семейно-общественного воспитания, который уходил корнями в историю. В Китае, в основном, существовали философские школы, такие как Школа служилых (конфуцианство), Школа дао, Школа Мо Ди, Школа легистов и так далее.
Рим:
Рим многое заимствовал у Греции. Но образование было развито на низком уровне, поэтому патриции и другие состоятельные люди отдавали своих детей в греческие школы или нанимали греческих преподавателей, которые обучали их детей дома. Дома дети учились до 7 лет, а потом их отправляли учиться в общеобразовательные школы. Причем в эти школы ходили как мальчики, так и девочки. Обучались как свободные римляне, так и рабы, получившие свободу.
1. Главная цель музея - создать условия для формирования представлений о разнообразии музеев и их экспонатов, следить за действиями, контролировать и ухаживать за экспонатами. 2. Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры. 3. Лувр, Эрмитаж, Британский музей. 4. В Узбекистане действуют более сорока музеев. Почти половина из них расположена в столице республики. В каждом из них, будь то музей жертв репрессий в Ташкенте, Андижанский музей литературы и искусства, Бухарский архитектурно-художественный музей-заповедник или Археологический музей в Термезе, - есть уникальные экспонаты, имеющие непреходящую историко-культурную ценность, рассказывающие об Узбекистане - стране на "золотом отрезке" Великого шелкового пути.
Объяснение:
Об обучении детей в школах Древней Греции мы знаем достаточно. Например, то, что греки обучались в гимназиях, и образование получали только мальчики. Афиняне считали, что главным принципом в образовании должна быть агонистика или принцип состязательности. Разные личности и группы состязались в разных областях образование – в этом и заключалась основная суть. Считалось, что исключительно благородное состязание было стимулировать наивысшие результаты.
Шумеры:
Считается, что древнейшая шумерская цивилизация заложила основы сегодняшней системы образования. Образование тогда было в цене, потому что высокий уровень развития государства требует грамотных людей. Школы существовали при храмах в крупных городах, там обучали письму и различным наукам. Ученики писали на глиняных табличках, делали упражнения по письму, заучивали тексты наизусть, писали отдельные знаки-слога, упражнялись в письме, учили таблицу умножения и другие математические правила.
Китай:
В китайских школах в детях воспитывали коллективизм, в основе образования лежит опыт семейно-общественного воспитания, который уходил корнями в историю. В Китае, в основном, существовали философские школы, такие как Школа служилых (конфуцианство), Школа дао, Школа Мо Ди, Школа легистов и так далее.
Рим:
Рим многое заимствовал у Греции. Но образование было развито на низком уровне, поэтому патриции и другие состоятельные люди отдавали своих детей в греческие школы или нанимали греческих преподавателей, которые обучали их детей дома. Дома дети учились до 7 лет, а потом их отправляли учиться в общеобразовательные школы. Причем в эти школы ходили как мальчики, так и девочки. Обучались как свободные римляне, так и рабы, получившие свободу.
2. Первый Мусейон как учебное заведение был основан в Александрии Птолемеем I приблизительно в 290 году до нашей эры.
3. Лувр, Эрмитаж, Британский музей.
4. В Узбекистане действуют более сорока музеев. Почти половина из них расположена в столице республики. В каждом из них, будь то музей жертв репрессий в Ташкенте, Андижанский музей литературы и искусства, Бухарский архитектурно-художественный музей-заповедник или Археологический музей в Термезе, - есть уникальные экспонаты, имеющие непреходящую историко-культурную ценность, рассказывающие об Узбекистане - стране на "золотом отрезке" Великого шелкового пути.