Чому поза інтеграційним процесом тривалий час залишалися країни східної європи? після яких подій східноєвропейські країни стали членами європейських структур, нато тощо?
Для меня очень спорным является фраза о том, что наступил "конец истории" , что нельзя ничего изменить. Да, действительно, колосс в лице Советского Союза ушел с мировой арены, но на его место встают новые, современные колоссы: Стремительно набирающая вес в мире Россия, быстроразвивающийся Китай и другие. Они могут перевернуть мир, учитывая тр, что их взгляды далеко не всегда совпадают с мнением Запада. Для того, чтобы сдвинуть историю, достаточно какого-либо инцидента международного масштаба. Таким в нашем дивном новом мире является терроризм. Невозможно отрицать тот факт, что такие. террористические организации, как ИГИЛ и другие , набирают силу на Ближнем Востоке, и представляют все большую угрозу миру. Еще у меня не получается признать точку зрения автора касательно мощных военных инстанций, таких как армии НАТО, ООН и т.п. Несмотря на довольно большой военный контингент, им не удается останавливать различные конфликты, происходящие сейчас в мире. И наконец, одна из спорных фраз была о том, что богатство распределено от возможностей держав. Это не совсем верно, так как сегодняшняя ситуация похожа на времена расцвета Рима, Древнего Китая и других империй Конечно, они имели поистине огромные материальные и духовные богатства, но это не их от разгрома извне - от "менее культурных ", не таких богатых, но не менее агрессивных держав.
«Божественная комедия» создавалась во второй период жизни великого поэта — период изгнания (1302 — 1321). К моменту начала работы над «Комедией» он уже искал пристанища для души и тела среди городов и государств Италии, а любовь всей его жизни Беатриче уже несколько лет как почила в покое (1290), став жертвой чумной эпидемии. Сочинительство было для Данте своего рода утешением в его непростой жизни .Вряд ли он тогда рассчитывал на всемирную славу или память в веках.
Находясь в изгнании Данте, носил в груди своей гнев, желание мести, презрение, общественные и личные тревога, все страсти, могущие волновать сердце человека. Но удары судьбы не сломили его мощного духа, и талант его только выиграл от жестокой школы испытаний. Дыхание бурной, тревожной жизни коснулось его поэзии; оторванный от активного участия в общественных делах, поэт сосредоточился в самом себе, и все поэтические силы его развернулись еще пышнее и ярче. «Божественную комедию», великую свою поэму, Данте написал именно в изгнании.
Само название «Комедия» восходит к чисто средневековым смыслам: в тогдашних поэтиках трагедией называлось всякое произведение с печальным началом и благополучным, счастливым концом, а не драматургическая специфика жанра с установкой на смеховое восприятие. Для Данте же это была «комедия» (понимаемая вне связи с драматическим каноном -- как соединение возвышенного с обыденным и тривиальным), а кроме того, «роеtа sacra» -- священная поэма, трактующая об откровениях неземного бытия. Эпитет же «Божественная» впервые употребил Боккаччо, подчеркивая ее поэтического совершенства, а вовсе не религиозного содержания. Именно под этим названием, которое утвердилось за поэмой в 16 веке, вскоре после смерти Данте, мы и знакомимся с великим произведением поэта.
Когда писался «Ад», Данте был целиком под впечатлением событий, связанных с изгнанием. Даже Беатриче, мимолетно названная в начале поэмы и затем упомянутая еще 2-3 раза в связи с разными эпизодами странствования по подземному миру, как бы отошла на задний план. В ту пору Данте интересовала политика, расцениваемая под углом зрения итальянской коммуны. «Ад» провожал поэта, его флорентийское счастье, его флорентийскую борьбу, его флорентийскую катастрофу. «Ад» должен был быть задуман примерно в 1307 году и занять 2 или 3 года работы.
Между «Адом» и «Чистилищем» легла большая полоса научных занятий, по-другому раскрывших для Данте мир науки и философии. Однако невозможно было оттягивать вплетение в сюжетную линию Беатриче. Ведь поэма была задумана как прославление ее памяти. Именно в «Чистилище» Беатриче должны была появиться, принося с собой весь груз сложной богословской символики, чтобы заступить на место Вергилия, язычника, которому заказаны пути в рай. Эти три темы: политическая, научно-философская и связанная с Беатриче богословско-символическая -- определяют, опять-таки примерно, годы возникновения второй кантики. Она должна была быть начата не позднее 1313 и не раньше 1311 года и закончена до 1317 года.
Опубликованы были первые две кантики тогда, когда «Рай» еще не был окончен. Он был доведен до конца незадолго до смерти поэта, но опубликован в момент его смерти еще не был. Появление списков всех трех частей поэмы в составе 100 песен относится к годам, ближайшим после смерти поэта.
Еще у меня не получается признать точку зрения автора касательно мощных военных инстанций, таких как армии НАТО, ООН и т.п. Несмотря на довольно большой военный контингент, им не удается останавливать различные конфликты, происходящие сейчас в мире.
И наконец, одна из спорных фраз была о том, что богатство распределено от возможностей держав. Это не совсем верно, так как сегодняшняя ситуация похожа на времена расцвета Рима, Древнего Китая и других империй Конечно, они имели поистине огромные материальные и духовные богатства, но это не их от разгрома извне - от "менее культурных ", не таких богатых, но не менее агрессивных держав.
«Божественная комедия» создавалась во второй период жизни великого поэта — период изгнания (1302 — 1321). К моменту начала работы над «Комедией» он уже искал пристанища для души и тела среди городов и государств Италии, а любовь всей его жизни Беатриче уже несколько лет как почила в покое (1290), став жертвой чумной эпидемии. Сочинительство было для Данте своего рода утешением в его непростой жизни .Вряд ли он тогда рассчитывал на всемирную славу или память в веках.
Находясь в изгнании Данте, носил в груди своей гнев, желание мести, презрение, общественные и личные тревога, все страсти, могущие волновать сердце человека. Но удары судьбы не сломили его мощного духа, и талант его только выиграл от жестокой школы испытаний. Дыхание бурной, тревожной жизни коснулось его поэзии; оторванный от активного участия в общественных делах, поэт сосредоточился в самом себе, и все поэтические силы его развернулись еще пышнее и ярче. «Божественную комедию», великую свою поэму, Данте написал именно в изгнании.
Само название «Комедия» восходит к чисто средневековым смыслам: в тогдашних поэтиках трагедией называлось всякое произведение с печальным началом и благополучным, счастливым концом, а не драматургическая специфика жанра с установкой на смеховое восприятие. Для Данте же это была «комедия» (понимаемая вне связи с драматическим каноном -- как соединение возвышенного с обыденным и тривиальным), а кроме того, «роеtа sacra» -- священная поэма, трактующая об откровениях неземного бытия. Эпитет же «Божественная» впервые употребил Боккаччо, подчеркивая ее поэтического совершенства, а вовсе не религиозного содержания. Именно под этим названием, которое утвердилось за поэмой в 16 веке, вскоре после смерти Данте, мы и знакомимся с великим произведением поэта.
Когда писался «Ад», Данте был целиком под впечатлением событий, связанных с изгнанием. Даже Беатриче, мимолетно названная в начале поэмы и затем упомянутая еще 2-3 раза в связи с разными эпизодами странствования по подземному миру, как бы отошла на задний план. В ту пору Данте интересовала политика, расцениваемая под углом зрения итальянской коммуны. «Ад» провожал поэта, его флорентийское счастье, его флорентийскую борьбу, его флорентийскую катастрофу. «Ад» должен был быть задуман примерно в 1307 году и занять 2 или 3 года работы.
Между «Адом» и «Чистилищем» легла большая полоса научных занятий, по-другому раскрывших для Данте мир науки и философии. Однако невозможно было оттягивать вплетение в сюжетную линию Беатриче. Ведь поэма была задумана как прославление ее памяти. Именно в «Чистилище» Беатриче должны была появиться, принося с собой весь груз сложной богословской символики, чтобы заступить на место Вергилия, язычника, которому заказаны пути в рай. Эти три темы: политическая, научно-философская и связанная с Беатриче богословско-символическая -- определяют, опять-таки примерно, годы возникновения второй кантики. Она должна была быть начата не позднее 1313 и не раньше 1311 года и закончена до 1317 года.
Опубликованы были первые две кантики тогда, когда «Рай» еще не был окончен. Он был доведен до конца незадолго до смерти поэта, но опубликован в момент его смерти еще не был. Появление списков всех трех частей поэмы в составе 100 песен относится к годам, ближайшим после смерти поэта.
Объяснение: поставь самый лучший ответ