Ренессанс создал атмосферу обучения и инноваций, которая сформировалась в результате череды изобретений и разработок в искусстве, теологии и определенных профессиях. Европейская архитектура, искусство и литература "расцвели". Одним из ярких примеров может быть создание печатного станка и то, как он облегчил и сделал возможным производство книг и документов в больших объемах. Это обеспечило переход от позднего Средневековья к раннему Новому времени, если так можно сказать.
Объяснение:
Это было время относительного принятия и обдумывания гуманизма, что было особенно важно в королевских европейских судах. Меценаты давали художникам возможность создавать и рисовать некоторые из самых красивых и позорных работ того времени. Мартин Лютер создал протестантизм, вызывая тем самым много конфликтов между католическими и протестантскими странами.
Это вызвало значительный сдвиг в менталитете, который мастерски проиллюстрировал, на мой взгляд, Йохан Хёйзинга в своей основополагающей работе «Осень Средневековья». Пока средневековый человек жил с почти постоянным сознанием бесполезности человеческого состояния, грядущей смерти и отягощенной одержимостью загробной жизни, эпоха Возрождения изменила акцент на красоте земного измерения, воплощенного в искусстве классической Греции и Рима. Начинаясь как культура, созданная художниками и учеными в Северной Италии, Ренессанс был вскоре принят правящими классами, создавшими культовые образцы эстетизма и утонченности, наделенные значительной силой распространения, что в конечном итоге привело к исчезновению схоластизма.
2.Сам характер расселения варваров на территории империи (территории варваров, которые соприкасались с владениями римлян хозяйственному взаимодействованию и появлению общих дел и интересов).3.Сравнительный культурный уровень пришедшего и местного населения. Провинции были освоены римлянами далеко не равномерно. Скорость процесса еще зависела от религиозных и правовых факторов. Природно-географические и внешнеполитические условия – тоже оказывали заметное влияние (почвы, ландшафт). Пример Византии. Поселение варваров на территории империи создало лишь предпосылки феодального синтеза (автоматически качественного скачка не произошло). Для того, чтобы произошло взаимодействие двух систем (позднеантичного и варварского обществ) потребовалось минимум полтора-два столетия.
Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, в рамках нарративных, а отчасти и законодательных источников конституируется особый класс научной литературы, где описание явлений уступает место раскрытию их сущности при теоретического анализа.Несколько раньше от нарративных памятников отделилась художественная литература, отображающая действительность путем обобщения различных явлений в художественных образах.Названные классы письменных источников распадаются на виды. Так, среди нарративных источников выделяют исторические повествования, специально освещающие ход политических событий; разнообразные агиографические сочинения, рассказывающие о подвижничестве и чудесах святых; памятникиэпистолярного творчества; проповеди и всевозможные наставления; до определенного времени также научная и художественная литература. В свою очередь они могут быть поделены намногочисленные разновидности. Например, среди исторических сочинений средневековья различают анналы, хроники, биографии, генеалогии и так называемые истории, т.е.
Ренессанс создал атмосферу обучения и инноваций, которая сформировалась в результате череды изобретений и разработок в искусстве, теологии и определенных профессиях. Европейская архитектура, искусство и литература "расцвели". Одним из ярких примеров может быть создание печатного станка и то, как он облегчил и сделал возможным производство книг и документов в больших объемах. Это обеспечило переход от позднего Средневековья к раннему Новому времени, если так можно сказать.
Объяснение:
Это было время относительного принятия и обдумывания гуманизма, что было особенно важно в королевских европейских судах. Меценаты давали художникам возможность создавать и рисовать некоторые из самых красивых и позорных работ того времени. Мартин Лютер создал протестантизм, вызывая тем самым много конфликтов между католическими и протестантскими странами.
Это вызвало значительный сдвиг в менталитете, который мастерски проиллюстрировал, на мой взгляд, Йохан Хёйзинга в своей основополагающей работе «Осень Средневековья». Пока средневековый человек жил с почти постоянным сознанием бесполезности человеческого состояния, грядущей смерти и отягощенной одержимостью загробной жизни, эпоха Возрождения изменила акцент на красоте земного измерения, воплощенного в искусстве классической Греции и Рима. Начинаясь как культура, созданная художниками и учеными в Северной Италии, Ренессанс был вскоре принят правящими классами, создавшими культовые образцы эстетизма и утонченности, наделенные значительной силой распространения, что в конечном итоге привело к исчезновению схоластизма.
Пример Византии. Поселение варваров на территории империи создало лишь предпосылки феодального синтеза (автоматически качественного скачка не произошло). Для того, чтобы произошло взаимодействие двух систем (позднеантичного и варварского обществ) потребовалось минимум полтора-два столетия.
Постепенно, особенно в эпоху Возрождения, в рамках нарративных, а отчасти и законодательных источников конституируется особый класс научной литературы, где описание явлений уступает место раскрытию их сущности при теоретического анализа.Несколько раньше от нарративных памятников отделилась художественная литература, отображающая действительность путем обобщения различных явлений в художественных образах.Названные классы письменных источников распадаются на виды. Так, среди нарративных источников выделяют исторические повествования, специально освещающие ход политических событий; разнообразные агиографические сочинения, рассказывающие о подвижничестве и чудесах святых; памятникиэпистолярного творчества; проповеди и всевозможные наставления; до определенного времени также научная и художественная литература. В свою очередь они могут быть поделены намногочисленные разновидности. Например, среди исторических сочинений средневековья различают анналы, хроники, биографии, генеалогии и так называемые истории, т.е.