Автор данного документа имеет ввиду, что постройка железных дорог по всей стране положительно скажется на развитии всего государства. Центр страны получит железнодорожное сообщение с окраиной, сможет более эффективно управлять своими территориями и направлять ресурсы на развитие тех или иных направлений деятельности в данном регионе ( постройка новых заводов, школ, больниц, административных зданий). Подводя итог, можно сказать, что точка зрения обоснованная постройка железных дорог это развитие как экономической сферы, так и контроль над политической ситуацией в данных регионах.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Автор данного документа имеет ввиду, что постройка железных дорог по всей стране положительно скажется на развитии всего государства. Центр страны получит железнодорожное сообщение с окраиной, сможет более эффективно управлять своими территориями и направлять ресурсы на развитие тех или иных направлений деятельности в данном регионе ( постройка новых заводов, школ, больниц, административных зданий). Подводя итог, можно сказать, что точка зрения обоснованная постройка железных дорог это развитие как экономической сферы, так и контроль над политической ситуацией в данных регионах.
Первым тюркским властелином, принявшим ислам и новое мусульманское имя Абд аль-Керим, был Сатук Богра хан (901-955), основатель караханидской державы на территории Семиречья и Восточного Туркестана. По письменным источникам, уже около 940г. Баласагун относится к разряду мусульманских городов. В 960г. ислам становится официальной религией государства, Муса – сын Сатук Богра хана получает пышный титул «Свет державы и опора призыва к вере». Принятие ислама 200тыс. шатром оценивается как судьбоносное событие. Мусульманское духовенство пользовалось почетом и властью. В число 10 диванов (канцелярий) по централизованному управлению государством входили надзор за соблюдением обычаев и традиций религии и ведомства для управления имуществом религиозных учреждений.
Объяснение: