1Недовольство введением различных поборов и сборов с местного населения (в частности, «прибыльщики», то есть сборщики налогов, А.Жихарев и М.Дохов ввели 72 налога).
Захват русскими помещиками башкирских земель
Оскорбление национальных и религиозных чувств мусульман
Возмущение притеснением мусульман, установление налогов на мечеть и даже на каждого, кто приходил туда молиться. Кроме того, было указано строить мечети по христианским образцам, а брак и смерть фиксировать только в присутствии русского священника.
Требование выделить 20 тысяч лошадей и 4 тысячи воинов для войны со шведами.
Требование выдачи беглых людей
2Где и когда зародился буддизм
Датой отсчёта зарождения буддизма принято считать исторический момент ухода Будды в мир иной. Однако есть мнение, что правильней считать и годы жизни прародителя религии. А именно период просветления Гаутамы Будды.
По официальной информации, признанной ЮНЕСКО, паринирвана Будды свершилась в 544 году до нашей эры. Буквально век назад, а именно в 1956 году мир озарился торжественным празднованием 2500-летия буддизма.
В 313 г., когда христианство приобрело статус официальной религии, христианские общины оказались перед необходимостью создания церковных школ с целью распространения вероучения. В Европе раннехристианского периода почти не осталось светских школ, сохранившихся от поздней Античности. Церковь стала единственным центром распространению знаний, а священное учительство – обязанностью служителей церкви.
В период раннего Средневековья в педагогике происходит переосмысление античного наследия в образовании и привносятся собственные ценности – ориентир на духовное воспитание, воспитание верой. До VI в. христиане получали грамматико-риторическое образование, средневековая педагогическая традиция унаследовала от предыдущей эпохи язык античного Рима, а с момента перевода Библии на латынь, когда церковные службы стали вестись на латыни, этот язык становится общеевропейским и обязательным для обучения. Конечно, отбросить научные достижения предшествующей эпохи человечество не могло, поэтому основной спор возник о средствах и путях постижения светских знаний христианином.
В эпоху Средневековья познание человеческого опыта осуществлялось посредством придания ему божественного проявления, основывалось на представлении мыслителей этой эпохи о том, что вся существующая реальность в мире распределена по степени приближенности к Богу. Но существовали и другие признаки разграничения овладения знаниями: по степени божественности знаний; по качеству познавательного процесса (необходимость включения не только мыслительных операций, но и физической нагрузки, в том числе в виде постов, послушания и т.д.); по уровню подготовленности ученика и учителя к обучению; по корпоративному – социальному признаку; по половозрастному и т.д.
1Недовольство введением различных поборов и сборов с местного населения (в частности, «прибыльщики», то есть сборщики налогов, А.Жихарев и М.Дохов ввели 72 налога).
Захват русскими помещиками башкирских земель
Оскорбление национальных и религиозных чувств мусульман
Возмущение притеснением мусульман, установление налогов на мечеть и даже на каждого, кто приходил туда молиться. Кроме того, было указано строить мечети по христианским образцам, а брак и смерть фиксировать только в присутствии русского священника.
Требование выделить 20 тысяч лошадей и 4 тысячи воинов для войны со шведами.
Требование выдачи беглых людей
2Где и когда зародился буддизм
Датой отсчёта зарождения буддизма принято считать исторический момент ухода Будды в мир иной. Однако есть мнение, что правильней считать и годы жизни прародителя религии. А именно период просветления Гаутамы Будды.
По официальной информации, признанной ЮНЕСКО, паринирвана Будды свершилась в 544 году до нашей эры. Буквально век назад, а именно в 1956 году мир озарился торжественным празднованием 2500-летия буддизма.
В период раннего Средневековья в педагогике происходит переосмысление античного наследия в образовании и привносятся собственные ценности – ориентир на духовное воспитание, воспитание верой. До VI в. христиане получали грамматико-риторическое образование, средневековая педагогическая традиция унаследовала от предыдущей эпохи язык античного Рима, а с момента перевода Библии на латынь, когда церковные службы стали вестись на латыни, этот язык становится общеевропейским и обязательным для обучения. Конечно, отбросить научные достижения предшествующей эпохи человечество не могло, поэтому основной спор возник о средствах и путях постижения светских знаний христианином.
В эпоху Средневековья познание человеческого опыта осуществлялось посредством придания ему божественного проявления, основывалось на представлении мыслителей этой эпохи о том, что вся существующая реальность в мире распределена по степени приближенности к Богу. Но существовали и другие признаки разграничения овладения знаниями: по степени божественности знаний; по качеству познавательного процесса (необходимость включения не только мыслительных операций, но и физической нагрузки, в том числе в виде постов, послушания и т.д.); по уровню подготовленности ученика и учителя к обучению; по корпоративному – социальному признаку; по половозрастному и т.д.