Князь Святослав все своє життя завойовував і не зважав на наслідки. У 965 р він Розгромив Хозарський Каганат . Вчені вважають що це погано вплинуло, адже Хозарський Каганат ніби щит захищав Русь від набігів кочовиків. Із занепадом Хозарії кочові орди пішли на Русь. Також на Балканах великий князь вів завойовницьку політику . Але з цього нічого доброго не вийшло, бо він підписав угоду про те що він не претендував на Візантійські володіння в Криму та на Дунаї. І повертаючись до Києва він потрапив у засідку, де й загинув.
Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казахского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.
В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводительством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и другие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители более позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казахской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.
Князь Святослав все своє життя завойовував і не зважав на наслідки. У 965 р він Розгромив Хозарський Каганат . Вчені вважають що це погано вплинуло, адже Хозарський Каганат ніби щит захищав Русь від набігів кочовиків. Із занепадом Хозарії кочові орди пішли на Русь. Також на Балканах великий князь вів завойовницьку політику . Але з цього нічого доброго не вийшло, бо він підписав угоду про те що він не претендував на Візантійські володіння в Криму та на Дунаї. І повертаючись до Києва він потрапив у засідку, де й загинув.
Объяснение:
Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казахского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.
В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводительством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и другие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители более позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казахской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.