Афганистан - полное название "Исламская Республика Афганистан". Государство с Центральной Азии. не имеющее выхода к морю. Население - 31,575 млн.человек, площадь - 652 864 км2
Столица - Кабул. Государственные языки - дари и пушту.
Граничит с Ираном на западе, с Пакистаном - на юге и востоке, Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном - на севере, с Китаем - в самой восточной части страны, с Индией (точнее оспариваемой Индией, Китаем и Пакистаном территорией Джамму и Кашмир) на востоке. Афганистан находится на перепутье между Востоком и Западом и является древним центром торговли и миграции.
Персия - персы в древности подчинялись народу мидян. В 558 году до нашей эры царем Персии стал Кир; через пять лет в 553 году до н. э. он поднял персидские племена против мидян и, захватив столицу Мидии Экбатаны, лишил власти мидийского царя Астиага.
За это он получил прозвище Великий. Столицей Персидского царства стал основанный Киром город Пасаргады.
В состав Персидской державы после захвата земель Мидии вошли Армения, Каппадокия и Парфия. В течение одного десятилетия персы покорили Лидийское царство и подчинили своей власти племена, жившие в горах Ирана и в Средней Азии, а также крупнейшее торговое государство того времени — Вавилон.
Индия - официальное название — Респу́блика И́ндия. Государство в Южной Азии. Население — 1 340 468 000 человек, территория — 3 287 263 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной Южной Азии. Занимает второе место в мире по численности населения и седьмое по территории. Столица — Нью-Дели. Государственные языки — хинди и английский.
Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Индия также имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном.
Эпоха Просвещения представляет собой одну из самых «богатых» для науки и культуры эпох, потому что философия, наука, и общественная жизнь в целом получили огромное развитие в этот период. Люди Просвещения стремились к свободомыслию и рационализму, и эти идеи я бы назвала наиболее важными, потому что в Средние века церковь имела достаточно власти для того, чтобы наказывать людей ни за что.
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)
Афганистан - полное название "Исламская Республика Афганистан". Государство с Центральной Азии. не имеющее выхода к морю. Население - 31,575 млн.человек, площадь - 652 864 км2
Столица - Кабул. Государственные языки - дари и пушту.
Граничит с Ираном на западе, с Пакистаном - на юге и востоке, Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном - на севере, с Китаем - в самой восточной части страны, с Индией (точнее оспариваемой Индией, Китаем и Пакистаном территорией Джамму и Кашмир) на востоке. Афганистан находится на перепутье между Востоком и Западом и является древним центром торговли и миграции.
Персия - персы в древности подчинялись народу мидян. В 558 году до нашей эры царем Персии стал Кир; через пять лет в 553 году до н. э. он поднял персидские племена против мидян и, захватив столицу Мидии Экбатаны, лишил власти мидийского царя Астиага.
За это он получил прозвище Великий. Столицей Персидского царства стал основанный Киром город Пасаргады.
В состав Персидской державы после захвата земель Мидии вошли Армения, Каппадокия и Парфия. В течение одного десятилетия персы покорили Лидийское царство и подчинили своей власти племена, жившие в горах Ирана и в Средней Азии, а также крупнейшее торговое государство того времени — Вавилон.
Индия - официальное название — Респу́блика И́ндия. Государство в Южной Азии. Население — 1 340 468 000 человек, территория — 3 287 263 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной Южной Азии. Занимает второе место в мире по численности населения и седьмое по территории. Столица — Нью-Дели. Государственные языки — хинди и английский.
Индия граничит с Пакистаном на западе, с Китаем, Непалом и Бутаном на северо-востоке, с Бангладеш и Мьянмой на востоке. Индия также имеет морские границы с Мальдивами на юго-западе, со Шри-Ланкой на юге и с Индонезией на юго-востоке. Спорная территория штата Джамму и Кашмир имеет границу с Афганистаном.
Кроме того, в 17 веке научная революция распространилась по всей Европе из Англии.
Такие идеи рационализма и свободомыслия легли в основы Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина Франции.
В это время в американских колониях началась борьба за незавимисмость, началась отмена рабства, а общество (в широком смысле) начало работу по формулировке прав человека. Философы защищали естественные права человека, которые он получил при рождении, излишние суеверия высмеивались, общества разных стран приходили к религиозной терпимости.
Важно в эпохе Просвещения все – от «Рассуждений о методе» Декарта и Великой французской революции, которая отразится на политической обстановке всей Европы.
Люди задумывали о том, что такое разум и пытались познать эту категорию. И это одна из важнейших идей эпохи Просвещения.
2.Положение рабочих ухудшилось, ведь на их место "пришли" машины.
Людей заменяли машины, с одной стороны это было плохо для рабочих (т. к они не могли найти работу), с другой стороны хорошо (производство товаров увеличивалось)