1 половина 19 века ----------------------------------------------------------------------------- образование: 1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет) 1828-Санкт-Петербургский технологический университет 1830- Московское ремесленное училище 1815 институт восточных языков 1821- Царско-Сельский Лицей 1815- Демидовский Лицей в Ярославле 1804- по уставу, педагагические факультеты открывались при всех высших университетах --------------------------------------------------------------- наука: Лобачевский-геометрия Зинин- синтез анелина Петров, Ленс, Якоби- опыты в электротехнике Шилинг- телеграф 1802 Черепановы- железная дорога 1834 Пирогов- применение наркоза и гипсовых повязок Карамзин- История гос-ва Российского 1803-1806 Крузенштейн-кругосветное путешествие 1819 1 половина 19 века ----------------------------------------------------------------------------- образование: 1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет) 1828-Санкт-Петербургский технологический университет 1830- Московское ремесленное училище 1815 институт восточных языков 1821- Царско-
----------------------------------------------------------------------------------------- 2 половина 19 века -------------------------------------------------------------- Образование: Уровень грамотности повысился с 6% до 21% Создается сеть начальных учебных заведений Сельско-приходские, сельские школы для крестьян Кол-во гимназий выросло в 3 раза Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы) Создано 300 разнотипных школ Открыто 10 университетов -------------------------------------------------------------------------------------- Наука: 1 половина 19 века ----------------------------------------------------------------------------- образование: 1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет) 1828-Санкт-Петербургский технологический университет 1830- Московское ремесленное училище 1815 институт восточных языков 1821- Царско-
----------------------------------------------------------------------------------------- 2 половина 19 века -------------------------------------------------------------- Образование: Уровень грамотности повысился с 6% до 21% Создается сеть начальных учебных заведений Сельско-приходские, сельские школы для крестьян Кол-во гимназий выросло в 3 раза Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы) Создано 300 разнотипных школ Открыто 10 университетов -------------------------------------------------------------------------------------- Наука:(смотри фотографию, текст написан от руки) ----------------------------------------------------------------------------------------- 2 половина 19 века -------------------------------------------------------------- Образование: Уровень грамотности повысился с 6% до 21% Создается сеть начальных учебных заведений Сельско-приходские, сельские школы для крестьян Кол-во гимназий выросло в 3 раза Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы) Создано 300 разнотипных школ Открыто 10 университетов -------------------------------------------------------------------------------------- Наука: (смотри фотографии)
Забавный вопрос)Это два непосредственно зависящих друг от друга события,чем выше культура общества тем выше его социально-экономическое положение. Рассмотрю на примере общества ,разделив по отдельности экономическое и социальное развитие. 1. Социальное. Культурное развитие предусматривает под собой поднятие морально-нравственного, духовного уровня,знание правовых норм,знание всех нравственных норм . Эти знания не дают человеку вести себя - девиантно (то есть неадекватно). Например воспитанный,высокоморальный человек не позволит себе ударить ребёнка или женщину,обидеть старика, укрась,убить. Значит в высоко культурном обществе, человек более защищён от себе подобных,более адаптирован к жизни с ними, человеческая жизнь является высшей ценностью, государство основанное на таком обществе заботится о людях и их процветании. 2.) Экономическое. Одной из частей культуры является - НАУКА. Эволюция науки позволяет внедрять новые технологии,получая с них прибыль , уменьшать тяжёлый ручной труд на машинный (можно и к социальным отнести этот пример) ,позволяет в короткие сроки получить значительно больший объём продукции ,значит увеличивается рынок товарообмена,значит увеличивается прибыль, зарплаты, растёт экономика.
-----------------------------------------------------------------------------
образование:
1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет)
1828-Санкт-Петербургский технологический университет
1830- Московское ремесленное училище
1815 институт восточных языков
1821- Царско-Сельский Лицей
1815- Демидовский Лицей в Ярославле
1804- по уставу, педагагические факультеты открывались при всех высших университетах
---------------------------------------------------------------
наука:
Лобачевский-геометрия
Зинин- синтез анелина
Петров, Ленс, Якоби- опыты в электротехнике
Шилинг- телеграф 1802
Черепановы- железная дорога 1834
Пирогов- применение наркоза и гипсовых повязок
Карамзин- История гос-ва Российского
1803-1806 Крузенштейн-кругосветное путешествие
1819 1 половина 19 века
-----------------------------------------------------------------------------
образование:
1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет)
1828-Санкт-Петербургский технологический университет
1830- Московское ремесленное училище
1815 институт восточных языков
1821- Царско-
-----------------------------------------------------------------------------------------
2 половина 19 века
--------------------------------------------------------------
Образование:
Уровень грамотности повысился с 6% до 21%
Создается сеть начальных учебных заведений
Сельско-приходские, сельские школы для крестьян
Кол-во гимназий выросло в 3 раза
Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы)
Создано 300 разнотипных школ
Открыто 10 университетов
--------------------------------------------------------------------------------------
Наука:
1 половина 19 века
-----------------------------------------------------------------------------
образование:
1803-создано 6 учебных округов(в каждом округе должен быть свой университет)
1828-Санкт-Петербургский технологический университет
1830- Московское ремесленное училище
1815 институт восточных языков
1821- Царско-
-----------------------------------------------------------------------------------------
2 половина 19 века
--------------------------------------------------------------
Образование:
Уровень грамотности повысился с 6% до 21%
Создается сеть начальных учебных заведений
Сельско-приходские, сельские школы для крестьян
Кол-во гимназий выросло в 3 раза
Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы)
Создано 300 разнотипных школ
Открыто 10 университетов
--------------------------------------------------------------------------------------
Наука:(смотри фотографию, текст написан от руки)
-----------------------------------------------------------------------------------------
2 половина 19 века
--------------------------------------------------------------
Образование:
Уровень грамотности повысился с 6% до 21%
Создается сеть начальных учебных заведений
Сельско-приходские, сельские школы для крестьян
Кол-во гимназий выросло в 3 раза
Улучшалось женское образование( Высшие женские курсы)
Создано 300 разнотипных школ
Открыто 10 университетов
--------------------------------------------------------------------------------------
Наука:
(смотри фотографии)
2.) Экономическое. Одной из частей культуры является - НАУКА. Эволюция науки позволяет внедрять новые технологии,получая с них прибыль , уменьшать тяжёлый ручной труд на машинный (можно и к социальным отнести этот пример) ,позволяет в короткие сроки получить значительно больший объём продукции ,значит увеличивается рынок товарообмена,значит увеличивается прибыль, зарплаты, растёт экономика.