В силу природно-географических условий до массированного строительства железных дорог в России традиционно ведущую роль играл водный транспорт, который использовался для путешествий и перевозки продовольствия, древесины, сельскохозяйственного сырья и других товаров внутри страны и к морям. В целом это соответствовало уровню развития внутренней торговли России. С началом промышленной революции водный и гужевой транспорт перестали обеспечивать насущные потребности растущего промышленного производства и торговли. Транспортная революция стала важной частью промышленной революции, энергичное строительство железных дорог и расширение пропускной железнодорожной сети превратилось в мощный рычаг индустриализации России. Использование пароходов обеспечило развитие и водных сообщений. Сочетание железнодорожного и водного транспорта эффективно решало проблемы дефицита транспортных сетей, во-первых, стимулируя скорость и масштаб товарного оборота, во-вторых развитию тяжелой промышленности (металлургии, машиностроения, горнодобывающей и нефтяной промышленности и т. д.) и расширению использования технологических достижений, в-третьих, содействуя развитию транспортной инфраструктуры в городах, в-четвертых, ускоряя процесс промышленной революции. Изменения в области транспорта являются важным фактором перехода России от стадии аграрного общества к обществу индустриальному.
Если я правильно понял, вы имели ввиду княжества Германии. После распада империи Карла Великого (768-814) государство франков распалось на три части: Францию, Италию и Германию. Если Франция стала отдельным королевством, то судьба Италии и Германии сложилась иначе: их земли были раздроблены вплоть до 1870 (объединение Италии) и 1871 (объединение Германии). К тому же, Италия распалась всего на 8 частей, тогда как Германия - на многочисленные герцогства, княжества. 1) Великие герцогства: Баден, Гессен-Дармштадт, Гессен-Кассель, Люксембург, Мекленбург-Шверин, Мекленбург-Стрелиц, Ольденбург, Саксен-Веймар-Эйзенах; 2) Герцогства: Ангальт-Бернбург, Ангальт-Дессау, Ангальт-Кётен, Брауншвейг, Гольштейн, Лимбург, Нассау, Саксен-Альтенбург, Саксен-Кобург-Гота, Саксен-Кобург-Заальфельд, Саксен-Лауэнбург, Саксен-Мейнинген, Саксен-Гильдбурггаузен; 3) Княжества: Гессен-Гомбург, Гогенцоллерн-Зигмаринген, Гогенцоллерн-Гехинген, Лихтенштейн, Липпе-Детмольд, Рейсс-Гера, Рейсс-Грейц, Шаумбург-Липпе, Шварцбург-Зондерсгаузен, Шварцбург-Рудольштадт, Вальдек; 4) Вольные города: Бремен, Гамбург, Любек, Франкфурт. Также существовали 6 больших королевств в германских землях - Австрия, Пруссия, Бавария, Саксония, Вюртемберг, Ганновер. Они всегда претендовали за главенство в Германии. Победила в конце концов Пруссия, когда в ходе франко-прусской войны (1870-1871) в Версале была провозглашена Германская (кайзеровская) империя, или Второй рейх. Германия после Первой мировой войны распалась, случилось это в ходе Ноябрьской революции (11 ноября 1918). А что касается тех средних и мелких германских княжеств, то они всегда разделяли свою судьбу друг с другом в составе единой Германии.
В силу природно-географических условий до массированного строительства железных дорог в России традиционно ведущую роль играл водный транспорт, который использовался для путешествий и перевозки продовольствия, древесины, сельскохозяйственного сырья и других товаров внутри страны и к морям. В целом это соответствовало уровню развития внутренней торговли России. С началом промышленной революции водный и гужевой транспорт перестали обеспечивать насущные потребности растущего промышленного производства и торговли. Транспортная революция стала важной частью промышленной революции, энергичное строительство железных дорог и расширение пропускной железнодорожной сети превратилось в мощный рычаг индустриализации России. Использование пароходов обеспечило развитие и водных сообщений. Сочетание железнодорожного и водного транспорта эффективно решало проблемы дефицита транспортных сетей, во-первых, стимулируя скорость и масштаб товарного оборота, во-вторых развитию тяжелой промышленности (металлургии, машиностроения, горнодобывающей и нефтяной промышленности и т. д.) и расширению использования технологических достижений, в-третьих, содействуя развитию транспортной инфраструктуры в городах, в-четвертых, ускоряя процесс промышленной революции. Изменения в области транспорта являются важным фактором перехода России от стадии аграрного общества к обществу индустриальному.
Объяснение:
Не знаю, подойдет или нет
После распада империи Карла Великого (768-814) государство франков распалось на три части: Францию, Италию и Германию. Если Франция стала отдельным королевством, то судьба Италии и Германии сложилась иначе: их земли были раздроблены вплоть до 1870 (объединение Италии) и 1871 (объединение Германии). К тому же, Италия распалась всего на 8 частей, тогда как Германия - на многочисленные герцогства, княжества.
1) Великие герцогства: Баден, Гессен-Дармштадт, Гессен-Кассель, Люксембург, Мекленбург-Шверин, Мекленбург-Стрелиц, Ольденбург, Саксен-Веймар-Эйзенах;
2) Герцогства: Ангальт-Бернбург, Ангальт-Дессау, Ангальт-Кётен, Брауншвейг, Гольштейн, Лимбург, Нассау, Саксен-Альтенбург, Саксен-Кобург-Гота, Саксен-Кобург-Заальфельд, Саксен-Лауэнбург, Саксен-Мейнинген, Саксен-Гильдбурггаузен;
3) Княжества: Гессен-Гомбург, Гогенцоллерн-Зигмаринген, Гогенцоллерн-Гехинген, Лихтенштейн, Липпе-Детмольд, Рейсс-Гера, Рейсс-Грейц, Шаумбург-Липпе, Шварцбург-Зондерсгаузен, Шварцбург-Рудольштадт, Вальдек;
4) Вольные города: Бремен, Гамбург, Любек, Франкфурт.
Также существовали 6 больших королевств в германских землях - Австрия, Пруссия, Бавария, Саксония, Вюртемберг, Ганновер. Они всегда претендовали за главенство в Германии. Победила в конце концов Пруссия, когда в ходе франко-прусской войны (1870-1871) в Версале была провозглашена Германская (кайзеровская) империя, или Второй рейх. Германия после Первой мировой войны распалась, случилось это в ходе Ноябрьской революции (11 ноября 1918). А что касается тех средних и мелких германских княжеств, то они всегда разделяли свою судьбу друг с другом в составе единой Германии.