В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bbbbkoo
Bbbbkoo
09.08.2020 01:52 •  История

Что было характерно для архитектуры и градостроительства XV в. в Украини

Показать ответ
Ответ:
titsdeil
titsdeil
05.10.2020 07:34
Рассмотрим заданный вопрос по пунктам:

1. Как автор карикатуры относится к данному историческому факту? Приведите два (не меньше двух) обоснования.

Автор карикатуры относится к данному историческому факту негативно. Это можно увидеть по следующим обоснованиям:

- В карикатуре изображен человек, выглядящий вялым и обессилевшим, с головой представляющей собой баллон с надписью "исторический факт". Развеивание исторического факта сопровождается излишне выразительным изображением, что подчеркивает негативное отношение автора.
- Глаза изображенного человека закрыты и интеллигентные атрибуты, такие как очки, отсутствуют, что является свидетельством его непонимания и нежелания видеть факт.

2. С какой целью создана карикатура?

Карикатура создана с целью критики или сарказма по отношению к данному историческому факту или к людям, которые игнорируют исторические события. Она пытается привлечь внимание к проблеме и вызвать у школьников интерес к истории.

3. Сформулируйте главную мысль автора карикатуры.

Главная мысль автора карикатуры заключается в том, что игнорирование или непонимание исторических фактов может привести к их искажению или забвению.

4. Какие мнения, идеи она выражает?

Карикатура выражает следующие мнения и идеи:

- Непонимание или игнорирование исторических фактов приводит к их искажению или забвению.
- Знание исторических фактов является важной частью образования и культуры.
- Надо уметь оценивать источники информации и проверять достоверность изложенных фактов.

5. Совпадает ли точка зрения автора с официальным мнением?

Точка зрения автора карикатуры может не совпадать с официальным мнением, так как карикатура является индивидуальным выражением автора и может отражать его личные взгляды и оценки. Однако, она может стимулировать дискуссии в обществе и повысить понимание важности знания исторических фактов.

В общем, данная карикатура визуальным образом напоминает о важности исторических знаний и критической оценки источников информации. Она призывает школьников не игнорировать исторические факты и стимулирует интерес к изучению истории.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad0ss
vlad0ss
11.08.2022 21:57
Вторая половина 1940-х – начало 1950-х годов в СССР была отмечена несколькими значимыми идеологическими кампаниями, которые имели свои цели и позиции. Вот хронология идеологических кампаний этого периода:

1. Кампания по ликвидации остатков идеологии буржуазии (1946-1949) - целью этой кампании было окончательное устранение остатков буржуазной идеологии из сознания граждан СССР. Главной позицией в рамках этой кампании было подчеркивание противоположности между коммунистической и социалистической идеологией и буржуазным образом жизни.

2. Кампания по раскрытию и нейтрализации космополитизма (1948-1953) - основной целью этой кампании было выявление и устранение космополитических элементов в культуре, литературе, науке и искусстве. Позициями этой кампании было подчеркивание важности патриотической идеологии и необходимости противостояния враждебным иностранным влияниям.

3. Кампания по борьбе с антисоветскими элементами (1948-1953) - целью этой кампании была борьба с теми, кто распространял антисоветские взгляды и информацию. Ее позицией было подчеркивание необходимости идеологической чистоты и предотвращения дезинформации и саботажа.

4. Кампания "Раскрываем лицемерие" (1950-1951) - цель этой кампании заключалась в раскрытии и недопущении лицемерия и двуличности в общественной жизни. Позиции в рамках этой кампании включали осуждение двойных стандартов, подчеркнув важность искренности и преданности коммунистическим идеалам.

5. Насколько мне известно, вторая половина 1940-х – начало 1950-х годов также характеризовалась проведением кампании по противодействию обществу безбожной и антирелигиозной пропаганды (1949-1951). Целью этой кампании было противостояние безбожничеству и атеизму, а позицией была активная поддержка религиозных ценностей и пропаганда религиозных обрядов.

6. Кампания "Научный коммунизм" (1951-1953) - целью этой кампании было продвижение научного подхода к изучению и пониманию марксизма-ленинизма. В рамках этой кампании была акцентирована необходимость научного изучения марксизма, а также его объединение с научными достижениями и практическими знаниями.

7. Наконец, вторая половина 1940-х – начало 1950-х годов также была отмечена проведением кампании по разоблачению враждебной внешней и внутренней агентуры (1951-1953). Целью этой кампании было выявление и разоблачение агентов иностранных разведывательных служб и их подрывной деятельности. Позиция этой кампании заключалась в акцентировании необходимости защиты государства и борьбы с вражескими элементами.

Вот семь позиций, отражающих идеологические кампании второй половины 1940-х – начала 1950-х годов в СССР. Каждая кампания имела свою уникальную цель и набор мероприятий для ее достижения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота