В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
airfgh
airfgh
07.04.2023 21:10 •  История

Что было характерно для культуры кочевых народов XIII-XV веков
обитавших в регионе Ала-Тоо?​

Показать ответ
Ответ:
eon1986
eon1986
08.07.2022 01:36
Университет - (от лат. universitas - совокупность) - высшее учебон-научноезаведение, в котором ведется подготовка специалистов по фундаментальным имногим прикладным наукам, различным отраслям народного хозяйства икультуры. Университет, как правило, осуществляет научную работу. Первыеуниверситеты появились в 12-13 вв. в Италии, Испании, Франции, Англии. Первые Университеты в России - Академический (1726-66, Петербург) иМосковский (с 1755); в 1916 было 11 университетов. 

ЛЕКЦИЯ (от лат . lectio - чтение) , систематическое устное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, научной, политической темы. 
Литографированные лекции. читать лекции кому (разг. ) - перен. наставлять, поучать кого-н. ; то же, что читать мораль. Ты будешь читать ей лекции о добродетели! А. Острвскй. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
spacgumenmari1
spacgumenmari1
15.06.2021 00:00
Победа греков над персами в Марафонской битве.Образовательная  –
- Формирование информационной компетенции учащихся в предметной области – целостное знание и представление о  героической борьбе  греков против персидской агрессии, понимание причин победы греков в Марафонской битве,  формировать навыки работы с исторической информацией, анализа и отбора необходимой информации; - Формирование учебно-познавательных компетенций – организационных умений, использование приемов учебно-познавательных проблем;
Развивающая –- Формирование коммуникационной компетенции вступать в коммуникацию и быть понятым;- Развивать интеллектуальную сферу психики (активного целостного восприятия, творческого воображения, непроизвольного внимания, образной комбинированной памяти, словесно-логического и образного мышления), чувственно-эмоциональную сферу психики, познавательный интерес учащихся к историческим явлениям и событиям на основе ситуации занимательности, приема персонификации;- Развивать формы мышления, позволяющие решать круг личностных задач;Продолжить формирование умений работать с картой, анализировать исторические документы, делать несложные выводы;
Воспитательная –Формирование ценностно-смысловых компетенций, связанных с ценностными ориентирами ученика с опорой на нравственные и патриотические чувства учащихся, содействовать формированию определенных качеств личности – мужества, смелости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота