Что из перечисленного стало целью деятельности земств во второй половине XIX в.?
1) подъём крестьян на борьбу за свои права
2) решение хозяйственных во привлечение крестьян «на заработки» в город
4) разработка законодательных проектов
2. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки -2б
Внутренняя политика Александра III часто обозначается понятием «революция». Связано это с тем, что в его царствование были пересмотрены некоторые положения Судебной, Городской и Земской реформ в сторону усиления государственной власти, а также позиций дворянского сословия.
В 1882 г. были ужесточены цензура и контроль над периодическими изданиями, некоторые из них были закрыты. В 1887 г. циркуляром
«о дворянских детях» было запрещено принимать в гимназии детей из семей низших слоёв общества. В 1889–1892 гг. были ограничены права органов городского и земского самоуправления. Представительство дворянства и имущих слоёв городского населения в них было увеличено за счёт других сословий.
Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом
Положение текста, в котором допущена ошибка-…
Исправленное положение текста-…
3.Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.
1) При Александре III были осуществлены меры для ликвидации крестьянского малоземелья.
2) Александр III пытался вернуть позиции помещиков в управлении крестьянами.
3) При Александре III был учреждён Крестьянский банк.
4) При Александре III был введён институт земских начальников
4. Что из перечисленного стало целью деятельности земств во второй половине XIX в.?
1) подъём крестьян на борьбу за свои права
2) решение хозяйственных во привлечение крестьян «на заработки» в город
4) разработка законодательных проектов
1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.
4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.
Объяснение:
можно лучший ответ?