В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ValeriaAstahova99
ValeriaAstahova99
15.11.2020 20:39 •  История

Что из перечисленного стало целью деятельности земств во второй половине XIX в.?
1) подъём крестьян на борьбу за свои права
2) решение хозяйственных во привлечение крестьян «на заработки» в город
4) разработка законодательных проектов
2. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки -2б

Внутренняя политика Александра III часто обозначается понятием «революция». Связано это с тем, что в его царствование были пересмотрены некоторые положения Судебной, Городской и Земской реформ в сторону усиления государственной власти, а также позиций дворянского сословия.
В 1882 г. были ужесточены цензура и контроль над периодическими изданиями, некоторые из них были закрыты. В 1887 г. циркуляром
«о дворянских детях» было запрещено принимать в гимназии детей из семей низших слоёв общества. В 1889–1892 гг. были ограничены права органов городского и земского самоуправления. Представительство дворянства и имущих слоёв городского населения в них было увеличено за счёт других сословий.

Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом
Положение текста, в котором допущена ошибка-…
Исправленное положение текста-…
3.Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.
1) При Александре III были осуществлены меры для ликвидации крестьянского малоземелья.
2) Александр III пытался вернуть позиции помещиков в управлении крестьянами.
3) При Александре III был учреждён Крестьянский банк.
4) При Александре III был введён институт земских начальников
4. Что из перечисленного стало целью деятельности земств во второй половине XIX в.?
1) подъём крестьян на борьбу за свои права
2) решение хозяйственных во привлечение крестьян «на заработки» в город
4) разработка законодательных проектов

Показать ответ
Ответ:
Dizzy234
Dizzy234
28.01.2022 13:38

1 задание

Абай Кунанбайулы родился в Чингизских междугорьях Чингизской волости, Семипалатинского уезда Западно-Сибирского генерал-губернаторства (с 1845 года Семипалатинская область) (по нынешнему административному делению в Абайском районе Восточно-Казахстанской области) в семье крупного бая Кунанбая Оскенбаева (Ускенбаева) рода Тобыкты из казахского племени Аргын. Семья Абая принадлежала к местной знати; дед (Оскенбай) и прадед (Иргизбай) главенствовали в своём роду в качестве правителей и биев.

Начатое в детстве домашнее обучение у муллы было продолжено в медресе у муллы Ахмет-Ризы в Семипалатинске, где преподавали арабский, персидский и другие восточные языки. Одновременно посещал русскую школу. К концу пятилетней учёбы начинает писать стихи, сначала приписывая их авторство своему другу Кокпаю Джантасову. С 13 лет отец Кунанбай начинает приучать Абая к деятельности главы рода. В возрасте 28 лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием, но только к 40 годам создаёт свои первые взрослые стихотворения. Значительным событием для Абая явилось его общение с политическими ссыльными Е. П. Михаэлисом, Н. Долгополовым, С. Гроссом.

2 задание

Первые образовательные азы Абай постигал дома: песни, красивая звучная речь, обряды и традиции — то, что составило духовный мир мальчика и стало впоследствии основой для его творчества. Чтобы сын получил системное образование, обучился арабскому и персидскому, познакомился с религиозными текстами духовных отцов ислама, отец отправил Ибрагима в Семипалатинское медресе. Мальчик обучался у имама Ахмет-Ризы и параллельно учился в русской школе, где познакомился с передовыми достижениями науки.

К завершению школьного образования Кунанбаева уже посетила Муза: он пишет стихотворения, скрывая свое авторство (приписывал их Кокпаю Джантасову — другу детства). На время поэзию пришлось оставить, потому что отец готовил ему иную карьеру — управленца. Уже в тринадцатилетнем возрасте Абай был правой рукой и отца. Юношу готовили к политической и административной деятельности. Некоторое время Кунанбаев исполнял функции волостного управителя. Он стремился преодолеть бедность, искоренить безграмотность, просветить народ, улучшить социальные условия жизни казахов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuekkukov
kuekkukov
28.01.2022 13:38

1. Конфуцианство — это философско-этическая система, разработанная китайским мыслителем Конфуцием (Кун-цзы) в V в. до н. э.

2. СЕНАт

А.

В Древнем Риме: государственный совет, высший орган управления.

Б.

Высшее судебно-административное учреждение в царской России.

3. Ном, номос — греческое и римское название административной единицы в Древнем Египте.

4. Парфено́н (др.-греч. Παρθενών «дева; чистый») — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный в Афинах.

5.Брахманы в Древней Индии. Каста брахманов – это самая высшая и, как следствие, самая влиятельная каста.

6. Шеду в шумеро-аккадской мифологии — дух-хранитель человека, выражающий его индивидуальность.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота