В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dzhusanastasia
dzhusanastasia
12.09.2020 23:50 •  История

Что из перечисленного стало одним из последствий начала промышленного переворота в Англии? 1) появление первых мануфактур
2) формирование класса наемных работников
3) начало процесса огораживаний
4) появление международной торговли

Показать ответ
Ответ:
fhshjshetubehdh
fhshjshetubehdh
26.08.2020 21:27
1) Картины в Древнем Египте писались с намерением улучшить покойному жизнь в загробном мире, поэтому на них изображались любимые предметы и занятия усопшего. По той же причине, все картины были очень яркими.
2) В Древнем Египте зародился так называемый Номадский стиль - предшественник европейской Романской архитектуры. Номадскому стилю архитектуры было характерно однообразие и простота, так как добычи и обработки камня в древнем египте были крайне примитивны. Основные примеры архитектуры: пирамиды в Гизе, древнеегипесткий Сфинкс.
3) Египтяне верили во множество богов, главными (старшими и сильнейшими) из которых были Ра, бог солнца, Осирис, бог возрождения и загробного мира и Яхве, бог силы и совершенства.
4) Письменность, возникшая в этих землях была самой древней в истории и называлась клинописью. Она представляет собой иероглифы, но в отличие от китайской письменности, клинопсиные иероглифы более похожи на реальные объекты: животных, растения, людей и мест. Интересный факт: современные "смайлы" - ничто иное, как видоизмененные древнешумерские иероглифы.
5) Города междуречья находились на территории современных Ирака и Кувейта. Самые известные: Киш, Урук, Лангман и Акшан.
6) Архитектура Междуречья схожа с древнеегипетской архитектурой. Однако, в связи с тем, что шумерские ученые астрономы первые в истории обнаружили разницу между звездами и планетами, постройки междуречья украшали изображениями различных небесных тел.
7) В древнем Египте скульптуры изображали исключительно Богов, в то время как шумерские скульптуры могли также изображать царей и великих ученых. Отсюда и главное различие: египетские скульптуры были намного больше, а шумерские - точнее передавали формы (потому что их, как и портреты, писали с людей).
8) Музыка того времени была довольно примитивна в виду отсутствия разнообразия музыкальных инструментов. Однако, шумерская поэма "Сказание о Гильгамеше" исполненная музыкантом аль-Наримом стала самым весомым вкладом в культуру того времени, а на основе египетских мотивов возникло такое современное направление, как рэп.

9) Главным отличием китайской архитектуры было декорирование. Именно благодаря украшением, китайские памятники архитектуры широко известны во всем мире (Храм Таймяо, Храм Неба, Запретный Город в Пекине и другие). Однако, все постройки в китае возводились в основном из дерева и глины, потому что других материалов в стране не было. Архитектор Тяньнин даже предложил китайскому императору Цзи Гао Синь возводить здания из рисовых культур, которыми так славится китай и в наше время. Но император воспринял такое предложение, как насмешку и приказал казнить архитектора. Позже, в его честь из риса построен Храм Тяньнин.
10) В китайской живописи преобладали пейзажи, в основном изображения гор, полей и животных. Это связано с тем, что китайские императоры запрещали художникам изображать людей и быт, потому что не желали, чтобы иностранцы видели, как плохо и бедно живут китайцы того времени.
11) Музыка китая, в отличие от живописи, была крайне разнообразна. Это связано с изобретением струнных и духовых инструментов. Особо известные китайские музыканты, удостоившиеся благосклонности императора, отправлялись в путешествия по всему земному шару и пели о том, как прекрасно жить в китае. Позже, этот обман был раскрыт, что и привело к изоляции китая на многие столетия.
12) Театральное искусство в китае зародилось из песен, танцев и игр того времени. Поэтому театральное представление было похоже на "игру со зрителем", где все смотрящие принимали участие в представлении. Позже появилось множество различных жанров и новых сюжетов.
13) В китае не было "основной" религии. Вместо этого существовала смесь из традиций и местных верований. Поэтому, жители разных регионов страны обладали своими уникальными обрядами и церемониями. Позже, на смену такой "религии" пришли три "столпа" китая: конфуцианство, даосизм и буддизм.
14) Архитектура древней Индии имеет одну особенность: превосходная планировка как целых городов, так и отдельных строений. Это связано с тем, что на малой территории проживало огромное количество человек.
15) В древнеиндийской скульптуре господствовал стиль Васту-шаста (аналог современного фэн-шуя). Поэтому для нее была характерна гармоничность форм и особая ориентация в пространстве.
16) Самые известные из индийских произведений (эпосов) - Рамаяна и Махабхарата, рассказывает историю Рамы (воплощения бога Вишну), чья супруга была похищена демоном. Этот эпос стал основным идеалом индуитского жизненного пути.
17) Религией в Индии в то время был ведизм - культ колдунов (ведунов), следовавших учениям четырех священных книг. Общество было разделено на касты, и каста ведунов была одной из самых высоких. Поэтому они имели почти ничем не ограниченную власть на народом индии, но никогда не применяли ее во зло.
0,0(0 оценок)
Ответ:
даниил853
даниил853
15.12.2020 12:39
Централизация английского государстваРубрика:Феодальная Англия Пятница, 29 мая 2009 г.
Просмотров: 3322Нормандским завоевателям, составившим верхушку господствующего класса Англии, была необходима сильная государственная машина для защиты своих привилегий. Этим объясняется, в частности, одна важная особенность английского феодального государства — его ранняя централизация и относительная прочность королевской власти. Пришельцы вынуждены были, в особенности на первых порах, сохранять строгую дисциплину и верность королю, так как только в единстве завоевателей заключалась гарантия прочности завоевания. Вильгельм Завоеватель(1066— 1087) сумел воспользоваться этими объективными обстоятельствами для укрепления своей власти не только над покоренным населением, но и над крупными феодалами нормандского происхождения. В отличие от феодальных государств континента, в Англии все рыцари — вассалы баронов, епископов, державшие от них земли, были одновременно непосредственно вассалами короля и давали ему присягу в верности (1086).Все феодалы были заинтересованы в создании мощного государственного аппарата для подавления крестьянских масс. Но как должен быть организован этот аппарат? На основе централизации либо путем передачи баронам основных государственных функций в рамках их владений? Бароны, разумеется, предпочитали второе решение вопроса; королевская власть, а во многом и рыцари, богатые горожане, фригольдеры — первое. В сложной борьбе победила централизаторская тенденция. Место уитенагемота занял королевский совет, состоявший из светских и духовных магнатов и приближенных короля, чиновников, ведавших двумя основными отраслями управления — финансовой и судебной. Государственное казначейство называлось Палатой шахматной доски, так как в зале ее заседаний в Вестминстере, куда дважды в год прибывали шерифы для отчета в расходах и сдачи собранных налогов, стол был покрыт клетчатым сукном.Таковы были основные черты государственного управления Англии, окончательно сложившиеся к концу XII в., во время правления короля Генриха II Плантагенета (1154—1189). Это был крупный французский феодал, граф Анжуйский, имевший огромные владения во Франции. Получив английскую корону, он стал одним из самых богатых и могущественных монархов Европы. Но когда он попытался подчинить централизованному государству и церковных феодалов, это ему не удалось.Христианская идеология была господствующей во всем феодальном обществе Европы, в том числе и в Англии. Весь класс феодалов был заинтересован в том, чтобы у масс не возникало сомнений в истинности христианского вероучения. Великолепные соборы и монастырские церкви, на строительство которых не жалели средств церковные и светские магнаты, должны были символизировать величие церкви и веры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота