В России в XVIII веке получали образование дети из семей разных сословий- купеческие имели домашнее образование, дети мещан – в государственных школах и начальных училищах, дети разночинцев обучались в гимназиях и Московском университете.
Также появление первые начальные государственные школы и образование получало широкие слои населения.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
«Повесть о разорении Рязани Батыем» относится к жанру воинской повести.
Произведения этого жанра рассказывали о великих битвах русского народа, о величии и могущество детей русской земли.
В самом произведении речь идёт о событиях в средневековой Руси. В 1237 году хан Батый приехал в Рязань, чтобы собрать дань, угрожая разорением города в случае неуплаты.
Объяснение:
Рязанский князь Юрий Игоревич обращается к владимирскому князю Георгий Всеволодовичу за поддержкой, от которой Георгий отказался. Тогда Юрий шлёт своего сына к Батыю с дарами, чтобы договориться о мире. Но, чувствующий свое превосходство в военной силе и не боящийся ничего Батый отвечает хамской Он потребовал привести к нему всех молодых женщин, родственниц князя, включая прекрасную жену Фёдора, сына князя. На что Батый получил дерзкий отказ от Фёдора. Разозлившись, Батый убил княжеского сына и почти всех, кто с ним пришёл. Один уцелевший спутник Фёдора вернулся и все рассказал его жене. После его рассказа, обезумев от горя она бросается вниз с высокой башни вместе с маленьким сыном. После всего этого горя князь Юрий собирает войско и наступает на орду. Их силы оказались не равными. Войско князя было разбито, после чего Батый ворвался в Рязань и полностью разгромил город, уничтожил всех его жителей. Расправившись с Рязанью хан отправился дальше на Суздаль. В этом пути его и догнал смелый и могучий воин Коловрат со своими соратниками. Он желал отомстить за сородичей. Битва была сильной.
Батый был поражён силой русского богатыря. Победить его удалось лишь тяжёлым оружием – камнеметами. Батый так проникся силой и храбростью Коловрата, что отпустил живыми его спутников для того, чтобы они достойно похоронили своего предводителя. После всех событий из Чернигов возвращается князь Игорь, который сел на престол и занялся восстановлением родных земель. Спустя многое время князья Руси придут к пониманию того, что их сила в единстве и поодиночке им никогда не справиться с ордой.
В России в XVIII веке получали образование дети из семей разных сословий- купеческие имели домашнее образование, дети мещан – в государственных школах и начальных училищах, дети разночинцев обучались в гимназиях и Московском университете.
Также появление первые начальные государственные школы и образование получало широкие слои населения.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.
«Повесть о разорении Рязани Батыем» относится к жанру воинской повести.
Произведения этого жанра рассказывали о великих битвах русского народа, о величии и могущество детей русской земли.
В самом произведении речь идёт о событиях в средневековой Руси. В 1237 году хан Батый приехал в Рязань, чтобы собрать дань, угрожая разорением города в случае неуплаты.
Объяснение:
Рязанский князь Юрий Игоревич обращается к владимирскому князю Георгий Всеволодовичу за поддержкой, от которой Георгий отказался. Тогда Юрий шлёт своего сына к Батыю с дарами, чтобы договориться о мире. Но, чувствующий свое превосходство в военной силе и не боящийся ничего Батый отвечает хамской Он потребовал привести к нему всех молодых женщин, родственниц князя, включая прекрасную жену Фёдора, сына князя. На что Батый получил дерзкий отказ от Фёдора. Разозлившись, Батый убил княжеского сына и почти всех, кто с ним пришёл. Один уцелевший спутник Фёдора вернулся и все рассказал его жене. После его рассказа, обезумев от горя она бросается вниз с высокой башни вместе с маленьким сыном. После всего этого горя князь Юрий собирает войско и наступает на орду. Их силы оказались не равными. Войско князя было разбито, после чего Батый ворвался в Рязань и полностью разгромил город, уничтожил всех его жителей. Расправившись с Рязанью хан отправился дальше на Суздаль. В этом пути его и догнал смелый и могучий воин Коловрат со своими соратниками. Он желал отомстить за сородичей. Битва была сильной.
Батый был поражён силой русского богатыря. Победить его удалось лишь тяжёлым оружием – камнеметами. Батый так проникся силой и храбростью Коловрата, что отпустил живыми его спутников для того, чтобы они достойно похоронили своего предводителя. После всех событий из Чернигов возвращается князь Игорь, который сел на престол и занялся восстановлением родных земель. Спустя многое время князья Руси придут к пониманию того, что их сила в единстве и поодиночке им никогда не справиться с ордой.