Культура древнего хорезма 4 в . до н.э . - 1 в . н.э ., относящаяся к т.н . кангюйскому периоду его - времени развитого рабовладения . основой х-ва являлось ирригац . земледелие . сеть каналов , тянувшихся намного десятков км , строилась и поддерживалась при рабского труда . высокого развития достигло вэто время керамич . произ-во . сосуды отличались разнообразием и совершенством форм , как правило , покрывались красным ангобом или расписывались . парадная и культовая посуда нередко покрываласьрельефными композициями . найдено множество терракотовых статуэток . ухудшение качества керамики в кон . 2 в . до н.э . - 1 в . н.э ., в связи с влиянием культуры степных племен периферии хорезма , позволяет выделитьт.н . поздне-кангюйский период . в строит . технике к . к . применялись необожженные кирпичи , сводчатыеперекрытия , стреловидные бойницы . обнаружены памятники письменности , сложившейся на основеарамейского алфавита . религия близка культам авестийского круга . характерные памятники: кой-крылган-кала , джанбаскала .
Он храбрый, и он прекрасно относился к своим войнам, т. е в армии царило взаимопонимание и уважение. также он был пркрасно образован и умен. конечно, иногда он был заносчив и просто обожал власть, обожал быть лидером, кем в принипе и был. еще, александр македонский не любил, когда его мнение не воспринимается и не любил, когда кто-то делает что-то не так как он. не удивительно, что этот великий человек любил и роскошь, как никак родился в ней и происхождение у него соответствующее. и еще, александр македонский, жестокий, но без этого он бы не завоевал такое большое количество территорий. подробнее - на -