Что научному взаимообмену между Востоком и Западом? 2. Чем знаменит Николай Коперник в истории? 3. Каким образом Джордано Бруно стал символом борьбы науки против католической церкви? 4. Почему Галилео Галилей отказался от своих убеждений?
Спартак сформировал свою армию по принципу римской военной организации как самой лучшей для того времени. спартак пробыл в школе гладиаторов шесть лет. за это время он многократно выступал на арене в качестве мурмилона, стяжав себе громкую славу силой, мужеством, умением красиво биться, что ценилось римлянами. в 76 году спартак получил свободу и отставку. как гладиатор высшего класса он переводился в число преподавателей школы. лентул батиат, ланиста этой школы, гордился своим учеником, доставившим ему и школе громкую славу. он считался с его мнением и во всем доверял. этим спартак отлично воспользовался для собственных целей. в школе батиата он нашел тот слой людей, с которых можно было, по его мнению, попытаться с надеждой на успех опрокинуть рим. спартак стал подбирать соратников среди товарищей по корпорации мурмилонов, среди собственных учеников - людей неустрашимых, волевых, организаторов, имевших познания в философии и , обладавших значительным военным опытом. особенно он старался привлекать к своему делу участников первой митридатовой войны, чья непримиримая враждебность риму была ему хорошо известна. многих среди них спартак отобрал для гладиаторской школы лично, посещая с ланистой невольничьи рынки и рабские эргастулы. с готовностью спартак брал в школу батиата и подходящих ему беглецов - людей, имевших у хозяев дурную репутацию. ближайшими спартака в задуманном опасном деле становятся трое: крикс, эномай и ганник.
1.возможность получения образования независимо от национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального имущественного и должностного положения, отношения к религии и убеждений; 2.получение бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов; 3.получение общего образования на языке; 4.обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения; 5.обучение по программам ускоренной профессиональной подготовки (по одной или нескольким специальностям) в мупк в соответствии со своим желанием, состоянием здоровья и результатами успеваемости по общеобразовательным предметам;