Центральная Азия как ойкумена мировой цивилизации есть регион особого исследовательского внимания. В этом плане она рассматривалась лишь как часть исламской или тюркской цивилизаций. Множество великих центральноазиатских личностей древности, особенно средневековья, в мире известны не только как исламские, но и как арабские или персидские ученые, философы, поэты (Аверроэс, Авиценна, Руми и др). Тюркская цивилизация замкнулась однозначно только на истории, культуре современной Турции, древние корни которой лежат фактически в Центральной Азии. Поэтому были и есть все основания изучать этот регион как особую полиэтническую цивилизацию с богатой историей и культурой. Этим, конечно, далеко не исчерпывается суть проблемы этого региона как особой части света.
1) Вассалы иными словами ставленники сеньора, его верные воины и подданные. В обязанности вассала входило:служба в армии сеньера, участие в битвах и сражениях на стороне сеньера;плата податей;выкуп из плена сеньора;быть верным и преданным сеньору и выполнять его распоряжения. 2) Феодальное общество возникло не само по себе – оно «выросло» из общинного строя. Переход крестьянина от свободной жизни к со зависимому положению имел несколько причин. Основными были: Потребность защиты. В средние века ограбить крестьянина мог любой, поскольку они составляли низший социальный слой общества, не умели воевать и не могли покинуть «обжитую» землю.Освобождение от воинской повинности, которое гарантировал феодал.Потребность в «социальной защите». В обмен на «верную службу» себе, феодал гарантировал крестьянину обеспечение его старости. 3) Натуральное хозяйство это что сами произвели, вырастили , сшили , слепли-то и употребили. Могли обеспечивать фруктами,овощами и всем готовым из природы.
Центральная Азия как ойкумена мировой цивилизации есть регион особого исследовательского внимания. В этом плане она рассматривалась лишь как часть исламской или тюркской цивилизаций. Множество великих центральноазиатских личностей древности, особенно средневековья, в мире известны не только как исламские, но и как арабские или персидские ученые, философы, поэты (Аверроэс, Авиценна, Руми и др). Тюркская цивилизация замкнулась однозначно только на истории, культуре современной Турции, древние корни которой лежат фактически в Центральной Азии. Поэтому были и есть все основания изучать этот регион как особую полиэтническую цивилизацию с богатой историей и культурой. Этим, конечно, далеко не исчерпывается суть проблемы этого региона как особой части света.
Объяснение:
2) Феодальное общество возникло не само по себе – оно «выросло» из общинного строя. Переход крестьянина от свободной жизни к со зависимому положению имел несколько причин. Основными были:
Потребность защиты. В средние века ограбить крестьянина мог любой, поскольку они составляли низший социальный слой общества, не умели воевать и не могли покинуть «обжитую» землю.Освобождение от воинской повинности, которое гарантировал феодал.Потребность в «социальной защите». В обмен на «верную службу» себе, феодал гарантировал крестьянину обеспечение его старости.
3) Натуральное хозяйство это что сами произвели, вырастили , сшили , слепли-то и употребили. Могли обеспечивать фруктами,овощами и всем готовым из природы.