В статье рассмотрены вопросы формирования и взаимовлияния ислама, иудаизма и христианства в диахроническом разрезе. Отношение к исламу в течение многих столетий как в христианско-богословской, так и в религиоведческой литературе отражало позиции христианских полемистов, которые рассматривали ислам как ересь, лжеучение, а самого Мухаммада представляли как лжепророка. Появление религиоведения в XIX веке не изменило принципиально отношения к исламу, а лишь добавило академические изыскания, направленные на то, чтобы представить ислам как религию, позаимствовавшую свои вероучение и культ из христианства, иудаизма и даже более древних семитических религий.
Как мусульмане, иудеи и христиане являются монотеистами, то есть все они верят в единого Бога и Пророков. Иудаизм, Ислам и Христианство имеют богословские и духовные корни в Книге Бытия, первой части Ветхого Завета. Все почитают Пророка Авраама, основателя монотеизма. Каждый год во время Курбан-байрама мусульмане почитают Авраама, они чтут память о том, как Авраам, готов был принести в жертву Богу своего сына Исмаила.
В статье рассмотрены вопросы формирования и взаимовлияния ислама, иудаизма и христианства в диахроническом разрезе. Отношение к исламу в течение многих столетий как в христианско-богословской, так и в религиоведческой литературе отражало позиции христианских полемистов, которые рассматривали ислам как ересь, лжеучение, а самого Мухаммада представляли как лжепророка. Появление религиоведения в XIX веке не изменило принципиально отношения к исламу, а лишь добавило академические изыскания, направленные на то, чтобы представить ислам как религию, позаимствовавшую свои вероучение и культ из христианства, иудаизма и даже более древних семитических религий.
Как мусульмане, иудеи и христиане являются монотеистами, то есть все они верят в единого Бога и Пророков. Иудаизм, Ислам и Христианство имеют богословские и духовные корни в Книге Бытия, первой части Ветхого Завета. Все почитают Пророка Авраама, основателя монотеизма. Каждый год во время Курбан-байрама мусульмане почитают Авраама, они чтут память о том, как Авраам, готов был принести в жертву Богу своего сына Исмаила.
Объяснение: