Термин интеллегенция используется в функциональном и социальном значениях В функциональном (изначальном) смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности. В социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью рефлексии к систематизации знаний и опыта. Во множестве словарей формулируется как слой «людей, профессионально занятых умственным трудом» . Функциональное значение понятия «интеллигенция» 1) ощущать, воспринимать, подмечать, замечать 2) познавать, узнавать 3) мыслить 4) знать толк, разбираться Единого мнения о первом употреблении понятия в социальном значении не существует.
O.o Мы это проходим в 7 классе. Необходимость была в том,что у Украины с Россией было всё общее,ранее Украина входила в состав России,но потом они разделились.Так вот,религия,традиции,все обычаи у Украины были исконно русские! В семнадцатом веке Украина находилась под властью Речи Посполитой и если сейчас Украина вступит в состав Российского государства,то у России будет война с Речью Посполитой,а Россия находилась в очень ослабленном состоянии,и эта война ей совершенно не была нужна! Украина хотела вступить в состав России,ну а Россия тем самым хотела расширить свои территории... В середине семнадцатого века они подписали договор о том,что в состав России может включится левый берег Украины и правый,на котором находилась столица Украины - Киев!
В функциональном (изначальном) смысле слово использовалось в латинском языке, указывая на широкий спектр мыслительной деятельности.
В социальном значении слово стало использоваться с середины или второй половины XIX века в отношении общественной группы людей, обладающей критическим мышления, высокой степенью рефлексии к систематизации знаний и опыта.
Во множестве словарей формулируется как слой «людей, профессионально занятых умственным трудом» .
Функциональное значение понятия «интеллигенция»
1) ощущать, воспринимать, подмечать, замечать
2) познавать, узнавать
3) мыслить
4) знать толк, разбираться
Единого мнения о первом употреблении понятия в социальном значении не существует.
Мы это проходим в 7 классе.
Необходимость была в том,что у Украины с Россией было всё общее,ранее Украина входила в состав России,но потом они разделились.Так вот,религия,традиции,все обычаи у Украины были исконно русские!
В семнадцатом веке Украина находилась под властью Речи Посполитой и если сейчас Украина вступит в состав Российского государства,то у России будет война с Речью Посполитой,а Россия находилась в очень ослабленном состоянии,и эта война ей совершенно не была нужна!
Украина хотела вступить в состав России,ну а Россия тем самым хотела расширить свои территории...
В середине семнадцатого века они подписали договор о том,что в состав России может включится левый берег Украины и правый,на котором находилась столица Украины - Киев!