Ошибки поправите, и всё будет в норме))) 1) Эти загадочные значки называются иероглИфами . 2) ПервонАчально иероглифы были похожи на рисунки. 3) Когда то египтяне рисовали то что хоТели сказать. 4) Но такое письмо,не передАвало звуков языка,и многие слова,например имЕна,просто нельзя изобразить рисунком. 5) Тогда египтяне придумали следуЮщЕе: 6) В египетском языке слово рот ознАчает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р. 7) Гласные звуки иероглифами не передАвались. 8) Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросТниковые волокна выдЕляли клейкий сок. 9) Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеИвали новый. 10) Дети простых египтян редко становились образовАнными людьми. 11) Писали тростинкОй,как кисточкой. 12) Для ведения строительныХ работ нужно знать математику. 13) Дети занимались и АстрОномией изучали движение небесных тел. 14) Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный кАлендарь...) 15) .Еще употреблялись водЯные часы. 16) Сколько воды выДЕлялось столько и времЕни "утекло". 17) Знание в Египте передАвались из поколения в поколение только в узком кругу жрецов,чтоБЫ тайны богов не услышали простые люди.
Ошибки поправите, и всё будет в норме))) 1) Эти загадочные значки называются иероглИфами . 2) ПервонАчально иероглифы были похожи на рисунки. 3) Когда то египтяне рисовали то что хоТели сказать. 4) Но такое письмо,не передАвало звуков языка,и многие слова,например имЕна,просто нельзя изобразить рисунком. 5) Тогда египтяне придумали следуЮщЕе: 6) В египетском языке слово рот ознАчает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р. 7) Гласные звуки иероглифами не передАвались. 8) Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросТниковые волокна выдЕляли клейкий сок. 9) Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеИвали новый. 10) Дети простых египтян редко становились образовАнными людьми. 11) Писали тростинкОй,как кисточкой. 12) Для ведения строительныХ работ нужно знать математику. 13) Дети занимались и АстрОномией изучали движение небесных тел. 14) Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный кАлендарь...) 15) .Еще употреблялись водЯные часы. 16) Сколько воды выДЕлялось столько и времЕни "утекло". 17) Знание в Египте передАвались из поколения в поколение только в узком кругу жрецов,чтоБЫ тайны богов не услышали простые люди.
1) Эти загадочные значки называются иероглИфами .
2) ПервонАчально иероглифы были похожи на рисунки.
3) Когда то египтяне рисовали то что хоТели сказать.
4) Но такое письмо,не передАвало звуков языка,и многие слова,например имЕна,просто нельзя изобразить рисунком.
5) Тогда египтяне придумали следуЮщЕе:
6) В египетском языке слово рот ознАчает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р.
7) Гласные звуки иероглифами не передАвались.
8) Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросТниковые волокна выдЕляли клейкий сок.
9) Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеИвали новый.
10) Дети простых египтян редко становились образовАнными людьми.
11) Писали тростинкОй,как кисточкой.
12) Для ведения строительныХ работ нужно знать математику.
13) Дети занимались и АстрОномией изучали движение небесных тел.
14) Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный кАлендарь...)
15) .Еще употреблялись водЯные часы.
16) Сколько воды выДЕлялось столько и времЕни "утекло".
17) Знание в Египте передАвались из поколения в поколение только в узком кругу жрецов,чтоБЫ тайны богов не услышали простые люди.
1) Эти загадочные значки называются иероглИфами .
2) ПервонАчально иероглифы были похожи на рисунки.
3) Когда то египтяне рисовали то что хоТели сказать.
4) Но такое письмо,не передАвало звуков языка,и многие слова,например имЕна,просто нельзя изобразить рисунком.
5) Тогда египтяне придумали следуЮщЕе:
6) В египетском языке слово рот ознАчает (по их нему) ре,и тогда они не только изображали слово рот но и согласный звук р.
7) Гласные звуки иероглифами не передАвались.
8) Всю двухслойную кладку прижимали плоским камнем ,и тросТниковые волокна выдЕляли клейкий сок.
9) Когда ли,то приклеивали листочек папируса заканчивался ,то приклеИвали новый.
10) Дети простых египтян редко становились образовАнными людьми.
11) Писали тростинкОй,как кисточкой.
12) Для ведения строительныХ работ нужно знать математику.
13) Дети занимались и АстрОномией изучали движение небесных тел.
14) Наблюдая за небом жрецы написали подробный (точный кАлендарь...)
15) .Еще употреблялись водЯные часы.
16) Сколько воды выДЕлялось столько и времЕни "утекло".
17) Знание в Египте передАвались из поколения в поколение только в узком кругу жрецов,чтоБЫ тайны богов не услышали простые люди.