В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kursovaalena8
kursovaalena8
16.03.2022 02:16 •  История

Что общего между восстанием в Уральской и тургайской области в 1868 году-1869 году и с восстанием в Мангистау в 1870 году !

Показать ответ
Ответ:
Nqp
Nqp
26.04.2021 04:51

2.Кризису Июльской монархии предшествовал экономический кризис, в начале 1847. Начались массовые банкротства, безработица, увольнения.  Для расширения избирательных прав, были приняты банкеты, как в столице, так и в провинции. Но 21 февраля, 1848 года Гизо запретил банкет в столице, что вызвало в скором времени антимонархическую революцию, итогом которой стала отставка Гизо. Когда, казалось, парижане успокоились, отряд караульных открыл огонь по гражданам (кто приказал открыть огонь, так и осталось неизвестным). Как следствие был свергнут Людовик-Филипп и во франции установилась республика.

1.Кризису Июльской монархии предшествовал экономический кризис, в начале 1847. Начались массовые банкротства, безработица, увольнения.  

Для расширения избирательных прав, были приняты банкеты, как в столице, так и в провинции. Но 21 февраля, 1848 года Гизо запретил банкет в столице, что вызвало в скором времени антимонархическую революцию, итогом которой стала отставка Гизо. Когда, казалось, парижане успокоились, отряд караульных открыл огонь по гражданам (кто приказал открыть огонь, так и осталось неизвестным). Как следствие был свергнут Людовик-Филипп и во франции установилась республика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Taylis69
Taylis69
13.06.2020 10:01
Цель: Образовательная: сформировать у учащихся представление о причинах, ходе, характере и исторических последствиях усиления королевской власти во Франции и в Англии. Развивающая: развить логическое и аналитическое мышление,  умение давать оценку историческим событиям, навыки сравнения и обобщения исторического материала, похожих исторических событий. Воспитательная: развить у учащихся познавательный интерес к истории. Показать на примере изученного материала позитивное влияние централизованной власти на различные общественные процессы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота