Объяснение:
Сходства:
Развитие образования.Например при Петре | открылась навигационная школа и Академия Наук:а при Екатерине || институт благородных девиц.
Протекционизм и меркантилизм
Усиление крепостничества
Повышение доходов казны,развитие торговли,рост экспорта,развитие металлургии.
Различия:
При Петре | дворяне служили пожизенно,а при Екатерине ||,с 1962 года ещё по инициативе Петра |||,действовал манифест о вольности дворянства.
Петр | многое создавал впервые (флот,рекрутские наборы,коллегии),Екатерине || уже досталась страна,где некоторые реформы
Отношения к старообрядцам
Объяснение:
Сходства:
Развитие образования.Например при Петре | открылась навигационная школа и Академия Наук:а при Екатерине || институт благородных девиц.
Протекционизм и меркантилизм
Усиление крепостничества
Повышение доходов казны,развитие торговли,рост экспорта,развитие металлургии.
Различия:
При Петре | дворяне служили пожизенно,а при Екатерине ||,с 1962 года ещё по инициативе Петра |||,действовал манифест о вольности дворянства.
Петр | многое создавал впервые (флот,рекрутские наборы,коллегии),Екатерине || уже досталась страна,где некоторые реформы
Отношения к старообрядцам