Перед Смоленским сражением произошло тарутинский марш-маневр.
Тарутинский марш-маневр был осуществлен русской армией под командованием генерала Михаила Барклай-де-Толли в октябре 1812 года. Целью этого маневра было обмануть французские войска Наполеона Бонапарта и отвлечь их внимание от Москвы.
Русская армия, совершив показательный отступление от Москвы, считала, что французы следуют их пятам. Для поддержания этой иллюзии, они разрушили мосты и дороги, жгли и сожигали все запасы продовольствия и топлива, чтобы оставить французскую армию без доступа к ресурсам. Затем они совершили обходное движение и перебрались через реку Великая в районе города Тарутино.
Французская армия, наткнувшись на разрушенные дороги и недостаток припасов, оказалась в затруднительном положении и вынуждена была занять позиции для отдыха и восполнения своих запасов. Русская армия воспользовалась этим временем и ожидала их в боевом порядке, готовая к сражению.
Таким образом, тарутинский марш-маневр был важным предшествующим событием перед Смоленским сражением. Он позволил русской армии уклониться от прямого столкновения с французской армией, привлечь их к себе и создать тактическое преимущество в последующих битвах.
К сожалению, я не могу увидеть схему, на которую вы ссылаетесь, поэтому я не могу назвать название битвы или имена полководцев, указанных на схеме. Однако, я могу вам дать общую инструкцию о том, как подойти к этим вопросам.
а. Чтобы выяснить название битвы, представленной на схеме, вам нужно изучить основную информацию, приведенную на схеме, и идентифицировать ключевые детали, которые могут указать на конкретное событие. Обычно на схемах есть подписи с названиями географических мест или важными датами. Путем анализа этих данных можно определить название битвы.
б и в. Чтобы найти имена полководцев, которые командовали войском, отмеченном на схеме цифрами «1» и «2», вы можете обратить внимание на пиктограммы или аннотации, приведенные на схеме, которые могут указывать на имена или фамилии полководцев. Если такой информации на схеме не предоставлено, вам может потребоваться использовать другие источники, такие как учебник или интернет, чтобы найти ответы на эти вопросы.
г. Чтобы определить верные суждения, относящиеся к событию на схеме, вы должны внимательно прочитать все шесть предложений и анализировать информацию, представленную на схеме. Затем вам нужно выбрать три предложения, которые наилучшим образом отражают или соответствуют моменту, представленному на схеме. Для этой части задания вам может понадобиться сравнить данные на схеме с вашими знаниями об исторических событиях или использовать другие источники информации для подтверждения верности предложений.
Надеюсь, что эта информация поможет вам выполнить задание! Если вы предоставите мне дополнительную информацию о схеме, я смогу помочь вам более точно.
Тарутинский марш-маневр был осуществлен русской армией под командованием генерала Михаила Барклай-де-Толли в октябре 1812 года. Целью этого маневра было обмануть французские войска Наполеона Бонапарта и отвлечь их внимание от Москвы.
Русская армия, совершив показательный отступление от Москвы, считала, что французы следуют их пятам. Для поддержания этой иллюзии, они разрушили мосты и дороги, жгли и сожигали все запасы продовольствия и топлива, чтобы оставить французскую армию без доступа к ресурсам. Затем они совершили обходное движение и перебрались через реку Великая в районе города Тарутино.
Французская армия, наткнувшись на разрушенные дороги и недостаток припасов, оказалась в затруднительном положении и вынуждена была занять позиции для отдыха и восполнения своих запасов. Русская армия воспользовалась этим временем и ожидала их в боевом порядке, готовая к сражению.
Таким образом, тарутинский марш-маневр был важным предшествующим событием перед Смоленским сражением. Он позволил русской армии уклониться от прямого столкновения с французской армией, привлечь их к себе и создать тактическое преимущество в последующих битвах.
а. Чтобы выяснить название битвы, представленной на схеме, вам нужно изучить основную информацию, приведенную на схеме, и идентифицировать ключевые детали, которые могут указать на конкретное событие. Обычно на схемах есть подписи с названиями географических мест или важными датами. Путем анализа этих данных можно определить название битвы.
б и в. Чтобы найти имена полководцев, которые командовали войском, отмеченном на схеме цифрами «1» и «2», вы можете обратить внимание на пиктограммы или аннотации, приведенные на схеме, которые могут указывать на имена или фамилии полководцев. Если такой информации на схеме не предоставлено, вам может потребоваться использовать другие источники, такие как учебник или интернет, чтобы найти ответы на эти вопросы.
г. Чтобы определить верные суждения, относящиеся к событию на схеме, вы должны внимательно прочитать все шесть предложений и анализировать информацию, представленную на схеме. Затем вам нужно выбрать три предложения, которые наилучшим образом отражают или соответствуют моменту, представленному на схеме. Для этой части задания вам может понадобиться сравнить данные на схеме с вашими знаниями об исторических событиях или использовать другие источники информации для подтверждения верности предложений.
Надеюсь, что эта информация поможет вам выполнить задание! Если вы предоставите мне дополнительную информацию о схеме, я смогу помочь вам более точно.