В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamola555
kamola555
14.01.2020 01:14 •  История

Что представляла территориальная система организации гуннского войска?​

Показать ответ
Ответ:
masenkon524
masenkon524
06.07.2021 09:02

 Александр III Александрович (1845-1894)
Сын Александра II Николаевича, Император Всероссийский с 1881 по 1894 гг. Вступил на престол после убийства своего отца народовольцами 1 марта 1881 г.
Проводил обширную внутренню политику, направленную на укрепление власти: пересмотр "великих" реформ своего отца, проведенных в в 1860-1870-х гг, укрепление привилегий дворянства. Отправил в отставку чиновников, которые представляли либеральную бюрократию. В 1882 г. ввел цензуру и право закрыть любое издание. Также отменил автономию университетов (1884), ввел закон о кухаркиных детях (1887), который запрещал поступление в гимназии детей низших сословий. Ограничил права земств, поставив их работу под контроль губернаторов, а крестьян лишив права участвовать в выборах. Существенно ограничил судебную реформу 1864 года, отменил мировые суды.
Вдохновляясь лозунгом "Россия для русских", узаконил политику антисемитизма, проводил обширную политку русификации.
В 1882 г. уменьшает величину выкуплных платежей, приняв закон об обязательном выкупе наделов крестьянами, в 1882 г. создает Крестьянский банк.
В плане внешней политики при Александре 3 Россия находилась в состоянии мира, не вела ни одной войны, потому что император предпочитал решать проблемы мирными дипломатическими путями. В 1881 он подтвердил союз трех императоров (россия-австро-венгрия-германия), заключил с Германией тайный договор (1887), по которому обе стороны занимали позицию нейтралитета в случае войны одной из стран с третьей стороной, за исключением войны России с Австро-Венгрией или Германии с Францией. Также Германия гарантировала поддержку России в случае защиты последней выхода к Черному морю.
В 1890-х гг Александр 3 также заключает секретный союз с Францией, который был ответом на Тройственный союз Германии, Австро-Венгрии и Италии.
Итогами правлении Александра 3 стало снижение налогового гнета на крестьянсвто за счет снижения выкупных платежей, значительное усиление императорской власти, которое он достиг проведением контрреформ. Также Александр 3 завершил расширение территории Российской империи за счет окончательного присоединение Средней Азии. Еще одним важным итогом стало заключение союза с Францией.

 

если это задание с6 в егэ по истории, то мне учитель за это поставил из 6.

0,0(0 оценок)
Ответ:
saule19611225
saule19611225
24.02.2021 01:17

Образ Петра Iвромане А.Н. Толстого Петр I А.Н. Толстой всво м произведении Петр I с изобразил время, события, политическую ситуацию, людей, их быт инравы. Чтобы понять тайну русского народа, его величие, писал автор, нужно хорошо и глубоко узнать его нашу историю, коренные узлы ее,трагические и творческие эпохи, в которых завязывался русский характер . Писатель да тширокую панораму важнейших событий Петровской эпохи, показал, какую роль в нихсыграли

самые различные слои населения, дал читателю возможность оценитьогромное историческое значение фигуры Петра I. Кирилловна, выносит мальчика на крыльцо Круглолицый итупоносенький, он вытянул шею. Глаза круглые, как у мыши Он увиделкровавую расправу, непомерную жестокость стрельцов, управляемых Хованским и ВасилиемГолицыным. Эти события оставили неизгладимый след в душе царевича, врезались вего

память на всю жизнь. Петр росподвижным, возбудимым, впечатлительным его невозможно было удержать втепличной атмосфере дворца, где зачахли два его брата. Шла борьба завласть, а Петр своим несерьезным поведением, неуместными для царя играми,царапинами, синяками и цыпками на руках шокировал бояр. Будущегореформатора тянуло в немецкую слободу ему вс интересно на Кукуе, где он всемуудивляется А это зачем? А это для чего?

А это как устроено? Такимон останется на всю жизнь, благодаря своему живому любопытству он будетпостоянно учиться, все испытывать на собственном опыте, не бояться никакойработы, никаких трудностей. Он вс должен пропустить через себя чтобыпроводить реформы, ему необходимы независимость ума, отсутствие авторитетов,самостоятельность. Петр поражает своей необычайнойвыносливостью, он сутки мог обходиться без сна, без еды, заставляя всех впотешном войске безоговорочно принимать его правила игры, перешедшей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота