В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hanter13
hanter13
08.06.2023 13:01 •  История

Что произошло в налоговой сфере

Показать ответ
Ответ:
Маратрмл
Маратрмл
25.10.2021 19:44
Историк Л. Н. Пушкарёв подразделял исторические источники на типы, роды, виды. Тип, по Л. Н. Пушкарёву, «это высшая систематическая категория». Отличительной чертой типа является сам принцип хранения. Пушкарёв выделил следующие три типа исторических источников: Письменные; Вещественные; Этнографические; Тип «письменные» исторические источники подразделялся на два рода: Документальные; Повествовательные; Документальные исторические источники воплощают в себе действительность, а повествовательные отображают её через сознание их авторов. Виды — еще более мелкая градация. Под видом Пушкарёв понимает «исторически сложившийся комплекс письменных источников, для которых характерны сходные признаки их структуры, их внутренней формы».
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik13243546576879
nik13243546576879
13.10.2021 17:43

Русская литература XX века была представлена тремя

основными литературными направлениями: реализмом,

модернизмом, литературным авангардом.

Периодизация литература XX века

Русская литература Серебряный век (1900 – 1917г. г.)

Первые десятилетия советской литературы (1917 – 1941г. г.)

литература в годы ВО войны (1941 -1945г. г.)

литература середины века (50 – 70-ые годы)

литература 80-90-ых годов современная литература

Эмигрантская литература (литература русского зарубежья).

Критический реализм

( XIX век - начало XX века)

Правдивое, объективное отображение действительности

в ее историческом развитии.

Продолжение традиций русской литературы XIX века,

критическое осмысление происходящего.

Человеческий характер раскрывается в органической

связи с социальными обстоятельствами.

Пристальное внимание к внутреннему миру человека.

Декаданс decadentia - упадок. ( кон. 19 — нач. 20 вв. )

Настроение пассивности, безнадежности, неприятие

общественной жизни, стремление замкнуться в мире

своих душевных переживаний.

Оппозиция к общепринятой мещанской морали.

Культ красоты как самодовлеющей ценности.

Нигилистическая неприязнь к обществу, безверие и цинизм,

особое "чувство бездны".

Модернизм (от франц. moderne — современный)

Понятие модернизма применялось ко всем течениям

искусства 20 века, которые не соответствовали канонам

социалистического реализма.

Совокупное наименование художественных тенденций,

утвердивших себя во второй половине 19 века в виде

новых форм творчества, где возобладало уже не столько

следование духу природы и традиции, сколько

свободный взгляд мастера, вольного изменять видимый

мир по своему усмотрению, следуя личному впечатлению,

внутренней идее или мистической грезе.

Новые художественные направления обычно заявляли

о себе как искусстве в высшей степени "современном"

(отсюда - само происхождение термина), наиболее

чутко реагирующем на ритмику повседневно охватывающего

нас "текущего" времени.

Социалистический реализм (октябрь1917)

Правдивое, исторически- конкретное изображение

действительности в ее революционном развитии.

Основная задача: идейная переделка и воспитание трудящихся

в духе социализма.

Писатель – это "выразитель, представитель, учитель".

Настоящие герои – борцы за идею, труженики, честные и

справедливые люди, смелые и отважные.

С 1941 года самой популярной темой становится тема ВОВ,

тема народного подвига: Твардовский, Шолохов, Симонов

Проблема исторической памяти (ответственность за горькие

и страшные последствия А. Т. Твардовский в поэме “По праву памяти”

Та же тема раскрывается и в поэме А. А. Ахматовой “Реквием”.

Приговор государственной системе, основанной на

несправедливости и лжи, выносит А. И. Солженицын в рассказе

“Один день Ивана Денисовича”

Проблема отношения к утраты памяти, корней.

Чингиз Айтматов." Буранный полустанок"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота